Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 18 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В одном куске 26 м провода, а в другом – на 3 м больше. Сколько метров провода во втором куске?
26 + 3 = 29 (м) – провода во втором куске
Ответ: 29 метров провода
Измерь длины звеньев ломаной. Найди их сумму.
АБ = … см
БВ = … см
ВГ = … см
ГД = … см
АБ + БВ + ВГ + ГД = … см
АБ = 2 см
БВ = 6 см
ВГ = 1 см
ГД = 4 см
АБ + БВ + ВГ + ГД = 2 см + 6 см + 1 см + 4 см = 13 см
Ответ: АБВГД = 13 см
Сравни.
40 · 2 … 30 · 3 20 · 3 … 10 · 6 — 40
20 · 5 … 30 · 2 10 · 3 … 20 · 4 — 60
40 · 2 < 30 · 3, так как 80 < 90
20 · 5 > 30 · 2, так как 100 > 60
20 · 3 > 10 · 6 — 40, так как 60 > 20
10 · 3 > 20 · 4 — 60, так как 30 > 20
В две сетки расфасовали по 40 кг моркови, а в третью – 20 кг. Сколько всего килограммов моркови расфасовали в эти сетки?
1) 40 · 2 = 80 (кг) – всего картофеля в 1 и 2 сетке
2) 80 + 20 = 100 (кг) – отправили картофеля на всех машинах
Ответ: 100 кг
С овощной базы отправили в магазины картофель. На две машины положили по 30 мешков на каждую, а на третью – 20 мешков. Сколько всего мешков картофеля отправили на этих машинах?
1) 30 · 2 = 60 (м.) – положили на две машины
2) 60 + 20 = 80 (м) – всего картофеля отправили на этих машинах
Ответ: 80 мешков
Попробуй начертить фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.
Начало – в красной точке и конец в красной точке.
Математика