ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 16 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Выполни вычисления с объяснением.
50 + 26
Раскладываю число 26 на разрядные части: 20 и 6. Сначала складываю десятки: 50 + 20 = 70. Затем прибавляю единицы: 70 + 6 = 76.
40 + 17
Представляю число 17 как сумму 10 и 7. Складываю десятки: 40 + 10 = 50, затем добавляю единицы: 50 + 7 = 57.
60 + 35
Число 35 раскладываю на 30 и 5. Складываю десятки: 60 + 30 = 90, затем прибавляю единицы: 90 + 5 = 95.
10 + 72
Представляю число 72 как 70 и 2. Сначала складываю десятки: 10 + 70 = 80, затем добавляю единицы: 80 + 2 = 82.
12 + 80
Число 12 раскладываю на 10 и 2. Складываю десятки: 10 + 80 = 90, затем прибавляю единицы: 90 + 2 = 92.
В одном классе 20 учеников, а в другом – 25 учеников. Сколько учеников в двух классах?
20 + 25 = 45 (уч.) – всего в двух классах
Ответ: 45 учеников
В одной теплице собрали 26 помидоров, а в другой – 40. Сколько всего помидоров собрали в этих теплицах?
26 + 40 = 76 (п.) – всего собрали в этих теплицах
Ответ: 76 помидоров
В первый день из города в деревню на уборку урожая отправили 40 грузовых машин, а во второй – на 18 машин больше. Сколько всего машин отправили на уборку урожая за эти два дня?
1) 40 + 18 = 48 (м.) – отправили во второй день
2) 40 + 48 = 98 (м.) – отправили урожая на уборку за 2 дня
Ответ: 98 машин
Увеличь: 40 на 30; 60 на 12; 20 на 70.
40 + 30 = 70
60 + 12 = 72
20 + 70 = 90
Уменьши: 100 на 30; 50 на 20; 80 на 50.
100 — 30 = 70
50 — 20 = 30
80 — 50 = 30
Выполни вычисления.
50 + 20 40 + 4
60 — 30 30 + 8
40 + 50 20 + 3
60 — 20 · 2 30 + 90 : 3
90 — 30 : 3 80 : 4 — 10
80 — 40 : 2 40 + 50 : 5
50 + 20 = 70 40 + 4 = 44
60 — 30 = 30 30 + 8 = 38
40 + 50 = 90 20 + 3 = 23
60 — 20 · 2 = 60 — 40 = 20
90 — 30 : 3 = 90 — 10 = 80
80 — 40 : 2 = 80 — 20 = 60
30 + 90 : 3 = 30 + 30 = 60
80 : 4 — 10 = 20 — 10 = 10
40 + 50 : 5 = 40 + 10 = 50
Запиши названия и обозначения фигур, изображенных на чертеже.
Углы: АБС, ДЕМ, ОКФ
Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах можно определить фальшивую монету?
1) Для начала кладем по две монеты на каждую чашу весов. Чаша, которая перевесила, содержит настоящие монеты. Их откладываем, так как фальшивая монета находится на другой чаше.
2) Оставшиеся две монеты раскладываем по одной на чаши весов. Та монета, которая окажется легче, является фальшивой.
Ответ: минимальное количество взвешиваний – 2.