Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 16 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Выполни вычисления с объяснением.
50 + 26
Раскладываю число 26 на разрядные части: 20 и 6. Сначала складываю десятки: 50 + 20 = 70. Затем прибавляю единицы: 70 + 6 = 76.
40 + 17
Представляю число 17 как сумму 10 и 7. Складываю десятки: 40 + 10 = 50, затем добавляю единицы: 50 + 7 = 57.
60 + 35
Число 35 раскладываю на 30 и 5. Складываю десятки: 60 + 30 = 90, затем прибавляю единицы: 90 + 5 = 95.
10 + 72
Представляю число 72 как 70 и 2. Сначала складываю десятки: 10 + 70 = 80, затем добавляю единицы: 80 + 2 = 82.
12 + 80
Число 12 раскладываю на 10 и 2. Складываю десятки: 10 + 80 = 90, затем прибавляю единицы: 90 + 2 = 92.
В одном классе 20 учеников, а в другом – 25 учеников. Сколько учеников в двух классах?
20 + 25 = 45 (уч.) – всего в двух классах
Ответ: 45 учеников
В одной теплице собрали 26 помидоров, а в другой – 40. Сколько всего помидоров собрали в этих теплицах?
26 + 40 = 76 (п.) – всего собрали в этих теплицах
Ответ: 76 помидоров
В первый день из города в деревню на уборку урожая отправили 40 грузовых машин, а во второй – на 18 машин больше. Сколько всего машин отправили на уборку урожая за эти два дня?
1) 40 + 18 = 48 (м.) – отправили во второй день
2) 40 + 48 = 98 (м.) – отправили урожая на уборку за 2 дня
Ответ: 98 машин
Увеличь: 40 на 30; 60 на 12; 20 на 70.
40 + 30 = 70
60 + 12 = 72
20 + 70 = 90
Уменьши: 100 на 30; 50 на 20; 80 на 50.
100 — 30 = 70
50 — 20 = 30
80 — 50 = 30
Выполни вычисления.
50 + 20 40 + 4
60 — 30 30 + 8
40 + 50 20 + 3
60 — 20 · 2 30 + 90 : 3
90 — 30 : 3 80 : 4 — 10
80 — 40 : 2 40 + 50 : 5
50 + 20 = 70 40 + 4 = 44
60 — 30 = 30 30 + 8 = 38
40 + 50 = 90 20 + 3 = 23
60 — 20 · 2 = 60 — 40 = 20
90 — 30 : 3 = 90 — 10 = 80
80 — 40 : 2 = 80 — 20 = 60
30 + 90 : 3 = 30 + 30 = 60
80 : 4 — 10 = 20 — 10 = 10
40 + 50 : 5 = 40 + 10 = 50
Запиши названия и обозначения фигур, изображенных на чертеже.
Углы: АБС, ДЕМ, ОКФ
Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах можно определить фальшивую монету?
1) Для начала кладем по две монеты на каждую чашу весов. Чаша, которая перевесила, содержит настоящие монеты. Их откладываем, так как фальшивая монета находится на другой чаше.
2) Оставшиеся две монеты раскладываем по одной на чаши весов. Та монета, которая окажется легче, является фальшивой.
Ответ: минимальное количество взвешиваний – 2.
Математика