Учебник «Математика. 2 класс. Часть 2» под авторством Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой важный элемент образовательной программы для младших школьников. Этот учебник помогает детям развивать математические навыки и логическое мышление, предлагая разнообразные задания и занимательные задачи.
Учебник отличается следующими особенностями:
- Постепенное усложнение материала: Структура учебника позволяет ученикам постепенно переходить от простых к более сложным задачам, что способствует лучшему усвоению материала.
- Практическая направленность: Задания и упражнения связаны с реальными жизненными ситуациями, что делает процесс обучения более интересным и понятным для детей.
- Разнообразие упражнений: Учебник включает в себя задачи на сложение, вычитание, умножение и деление, а также задачи на логику и пространственное мышление. Это помогает развивать у детей всесторонние математические способности.
- Иллюстрации и визуальные материалы: Красочные иллюстрации и схемы помогают детям лучше понять и запомнить изучаемый материал. Визуальная поддержка делает обучение более привлекательным.
- Интерактивные задания: Включение в учебник заданий, требующих активного участия учеников, стимулирует интерес к изучению математики и развивает навыки самостоятельного мышления.
Этот учебник является отличным инструментом для учителей и родителей, стремящихся обеспечить качественное математическое образование для своих детей. Благодаря продуманной структуре и разнообразию материалов, он помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развить любовь к предмету.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 11 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Выполни вычисления.
20 : 2 80 : 2
90 : 3 40 : 2
70 : 7 90 : 9
30 : 3 + 40 60 : 2 · 3
60 : 3 — 12 20 · 2 : 4
40 : 4 + 8 90 : 3 : 3
70 — 50 : 5
40 + 60 : 3
80 : 4 — 10
20 : 2 = 10
90 : 3 = 30
70 : 7 = 10
80 : 2 = 40
40 : 2 = 20
90 : 9 = 10
30 : 3 + 40 = 10 + 40 = 50
60 : 3 — 12 = 20 — 12 = 8
40 : 4 + 8 = 10 + 8 = 18
60 : 2 · 3 = 30 · 3 = 90
20 · 2 : 4 = 40 : 4 = 10
90 : 3 : 3 = 30 : 3 = 10
70 — 50 : 5 = 70 — 10 = 60
40 + 60 : 3 = 40 + 20 = 60
80 : 4 — 10 = 20 — 10 = 10
Сравни
15 кг — 9 кг … 7 кг 14 дм — 5 дм … 8 дм
4 л + 11 л … 14 л 60 см — 20 см … 4 дм
18 м — 9 м … 9 м 9 дм — 20 см … 7 дм
15 кг — 9 кг < 7 кг , так как 6 кг < 7 кг
14 дм — 5 дм > 8 дм, так как 9 дм > 8 дм
4 л + 11 л > 14 л, так как 15 л > 14 л
60 см — 20 см = 4 дм, так как 40 см = 40 см
18 м — 9 м = 9 м, так как 9 м = 9 м
9 дм — 20 см = 7 дм, так как 7 дм = 7 дм
1) С одного участка собрали 50 кг картофеля, а с другого – на 10 кг меньше. Сколько всего килограммов картофеля собрали с двух участков?
2) Дополни условие задачи числом, которое получилось в ответе предыдущей задачи. Реши полученную задачу.
С двух участков собрали … кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?
1. Задача:
С одного участка собрали 50 кг картофеля, а с другого – на 10 кг меньше. Сколько всего килограммов картофеля собрали с двух участков?
Решение:
- 50 — 10 = 40 кг – картофеля собрали со второго участка.
- 50 + 40 = 90 кг – всего собрали с двух участков.
Ответ: 90 кг картофеля.
2. Задача:
С двух участков собрали 90 кг картофеля и разложили поровну в 3 мешка. Сколько килограммов картофеля положили в каждый мешок?
Решение:
90 : 3 = 30 кг – картофеля положили в каждый мешок.
Ответ: 30 кг картофеля.
Начерти отрезок, длина которого на 8 см меньше суммы длин всех звеньев данной ломаной.
АБВГДЕ = АБ + БВ + ВГ + ГД + ДЕ
1) 3 см + 4 см + 2 см + 8 см + 1 см = 18 (см) – длина ломаной из пяти звеньев
2) 18 см — 8 см = 10 (см) – длина отрезка
Ответ: АВ = 10 см
Разбей множество фигур на части. Попробуй найти три способа.
1 вариант: «ПО цвету»
2 вариант: «По размеру»
3 вариант: «По количеству углов»
Математика