Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 99 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Для каждого из примеров на деление составь по два примера на умножение.
15 : 3 10 : 2 18 : 3
15 : 3 = 5
10 : 2 = 5
18 : 3 = 6
5 · 3 = 15
5 · 2 = 10
3 · 6 = 18
3 · 5 = 15
2 · 5 = 10
6 · 3 = 18
За 4 одинаковые марки заплатили 16 рублей. Сколько стоит каждая марка?
16 : 4 = 4 (руб.) – цена одной марки
Ответ: 4 рубля
Катя начертила ломаную линию из 4 одинаковых звеньев, по 3 см каждое. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.
3 см + 3 см + 3 см + 3 см = 12 см, или 3 см · 4 = 12 см.
Ответ: сумма длин всех звеньев ломаной равна 12 см.
Отрезок длиной 12 см девочка разделила на 4 равные части. Найди длину одной части.
12 : 4 = 3 (см) – длина одной части
Ответ: 4 отрезка по 3 см
В парке посадили 9 берёз, лип – на 4 дерева больше, чем берёз, а дубов – на 7 деревьев меньше, чем лип. Сколько дубов посадили в парке?
1) 9 + 4 = 13 (шт.) – лип в парке
2) 13 — 7 = 6 (шт.) – дубов в парке
Ответ: 6 дубов
Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?
Первый ряд — 9 кубиков.
Второй ряд — 6 кубиков.
Третий ряд — 3 кубика.
9 к. + 6 к. + 3 к. = 18 к.
Ответ: для построения фигуры потребовалось 18 кубиков.
Выполни вычисления.
2 · 8 — 3 2 · 9 — 3
3 · 5 + 4 3 · 2 + 8
6 : 2 + 7 9 : 3 + 12
2 · 9 — 9 2 · 3 + 9
3 · 6 — 10 3 · 3 + 11
16 : 4 + 8 20 : 2 — 5
2 · 8 — 15
3 · 4 + 3
14 : 2 + 7
2 · 8 — 3 = 16 — 3 = 13
3 · 5 + 4 = 15 + 4 = 19
6 : 2 + 7 = 3 + 7 = 10
2 · 9 — 3 = 18 — 3 = 16
3 · 2 + 8 = 6 + 8 = 14
9 : 3 + 12 = 3 + 12 = 15
2 · 9 — 9 = 18 — 9 = 9
3 · 6 — 10 = 18 — 10 = 8
16 : 4 + 8 = 4 + 8 = 12
2 · 3 + 9 = 6 + 9 = 15
3 · 3 + 11 = 9 + 11 = 20
20 : 2 — 5 = 10 — 5 = 5
2 · 8 — 15 = 16 — 15 = 1
3 · 4 + 3 = 12 + 3 = 15
14 : 2 + 7 = 7 + 7 = 14
Коля задумал число. Чтобы узнать его, раздели 20 на 5, прибавь к полученному числу 8, а потом раздели ответ на 4. Какое число задумал Коля?
20 : 5 = 4
4 + 8 = 12
12 : 4 = 3
Вывод, что Коля задумал число 3.
Имеются 3 ключа от трёх чемоданов с разными замками. Достаточно ли трёх проб, чтобы подобрать ключи к чемоданам?
Начни рассуждать так. Возьмем какой-нибудь ключ. Если он подошел к первому чемодану, то два других ключа – от остальных чемоданов. Одной пробой подбираем ключи к ним. Если же первый ключ не подошел к первому чемодану, то …
Выберем любой ключ. Если он открывает первый чемодан, то оставшиеся два ключа предназначены для остальных чемоданов.
Тогда, проведя всего одну дополнительную попытку, подбираем ключи к ним (всего 2 попытки).
Если первый ключ не подходит к первому чемодану, его откладываем и берем второй ключ.
Если второй ключ открывает чемодан, то, аналогично, одной дополнительной попыткой подбираем ключи к оставшимся чемоданам (всего 3 попытки).
Если ни первый, ни второй ключ не подходят к первому чемодану, то третий ключ точно его откроет.
В этом случае одной дополнительной попыткой подбираем ключи ко второму и третьему чемодану (всего 3 попытки).
Математика