Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 95 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Решай только те примеры, в которых делимое больше 10.
9 : 3 18 : 2 8 : 2 14 : 2 3 : 3 16 : 2
Сколько примеров было решено?
18 : 2 = 9
14 : 2 = 7
16 : 2 = 8
Вывод: рассмотрено 3 примера, где делимое превышает 10.
(Устно.) 10 грибов разложили поровну в 2 корзины. Сколько грибов в каждой корзине?
10 : 2 = 5 (шт.) – грибов в каждой корзине
Ответ: 5 грибов
15 яблок разделили поровну между тремя детьми. Сколько яблок дали каждому?
15 : 3 = 5 (шт.) – дали яблок каждому ребенку
Ответ: по 5 яблок каждому
За обедом мальчики съели 8 пончиков. Сколько было мальчиков, если каждый съел по 2 пончика?
8 : 2 = 4 (шт.) – мальчиков было
Ответ: 4 мальчика
Выполни вычисления.
12 — 7 3 + 9 — 5
6 + 8 2 + 15 — 7
13 — 5 19 — 4 — 8
14 — 12 + 8 18 — 16 + 9
19 — 15 + 10 13 — 10 + 8
1 + 16 — 7 17 — 12 + 7
12 — 7 = 5
6 + 8 = 14
13 — 5 = 8
3 + 9 — 5 = 12 — 5 = 7
2 + 15 — 7 = 17 — 7 = 10
19 — 4 — 8 = 15 — 8 = 7
14 — 12 + 8 = 2 + 8 = 10
19 — 15 + 10 = 4 + 10 = 14
1 + 16 — 7 = 17 — 7 = 10
18 — 16 + 9 = 2 + 9 = 11
13 — 10 + 8 = 3 + 8 = 11
17 — 12 + 7 = 5 + 7 = 12
Ломаная состоит из 5 звеньев, причем длина каждого звена 3 см. Найди сумму длин всех звеньев ломаной.
3 см · 5 = 15 см – сумма длин всех звеньев ломаной
Ответ: 15 см
Запиши названия и обозначения фигур на чертеже. Какие из этих фигур можно продолжить на чертеже? Найди пару фигур, которые при продолжении будут пересекаться.
АБ – отрезок
ВГ – прямая
ДЕ – луч
ИК – луч
Квадрат АБВГ несколько раз повернули по часовой стрелке. Получились фигуры 1, 2 и 3. Начерти их в тетради и отметь, в каких точках будут расположены вершины А, Б, В и Г.
Математика