Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 92 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Дима разложил 18 кубиков в 3 коробки. Сколько кубиков он положил в каждую коробку? Объясни и дорисуй схему к этой задаче. Реши задачу.
18 : 3 = 6 (шт.) – кубиков в одной коробке
Ответ: по 6 кубиков
Зайчик прыгает по числовому лучу. Каждый его прыжок составляет 3 деления. Сколько прыжков нужно сделать зайчику до точки 6? До точки 12? До точки 15? Может ли зайчик, так прыгая, оказаться в точке 9? 11?
До точки 6 зайчик делает 2 прыжка, так как 6 = 3 · 2.
До точки 12 требуется 4 прыжка, так как 12 = 3 · 4.
До точки 15 — 5 прыжков, так как 15 = 3 · 5.
Зайчик может попасть в точку 9, так как 9 = 3 · 3.
Однако он не сможет оказаться в точке 11, потому что число 11 не делится на 3.
Сравни.
6 : 3 … 6 · 3
18 : 3 … 12 : 2
14 — 2
12 : 3 … 12 — 3
3 : 3 … 2 : 2
15 : 3 … 1 · 5
14 : 2 …
6 : 3 < 6 · 3, так как 2 < 18
12 : 3 < 12 — 3, так как 4 < 9
15 : 3 = 1 · 5, так как 5 = 5
18 : 3 = 12 : 2, так как 6 = 6
3 : 3 = 2 : 2, так как 1 = 1
14 : 2 < 14 — 2, так как 7 < 12
Составь и реши задачи по краткой записи.
Объясни, как связаны между собой эти задачи.
На стоянке находилось 14 машин. 6 из них уехало. Сколько машин осталось?
Было — 14 машин.
Уехало — 6 машин.
Осталось — ?
14 — 6 = 8 (шт.) — столько машин осталось на стоянке.
Ответ: 8 машин.
На стоянке было 14 машин. Некоторое количество машин уехало, а 8 осталось. Сколько машин покинуло стоянку?
Было — 14 машин.
Уехало — ?
Осталось — 8 машин.
14 — 8 = 6 (шт.) — столько машин уехало со стоянки.
Ответ: 6 машин.
На стоянке находились машины. 6 из них уехало, а 8 осталось. Сколько машин изначально стояло на стоянке?
Было — ?
Уехало — 6 машин.
Осталось — 8 машин.
6 + 8 = 14 (шт.) — столько машин было изначально.
Ответ: 14 машин.
Вывод: задачи являются взаимно обратными, то есть используют одинаковые числовые данные, но каждый раз неизвестной величиной выступает новый параметр.
Поставь вместо кружков знаки + или -, чтобы получились верные записи.
12 … 6 … 9 = 15
8 … 5 … 14 = 17
9 … 7 … 8 = 8
12 — 6 + 9 = 15
8 — 5 + 14 = 17
9 + 7 — 8 = 8
Шнурок длиной 12 см разрезали сначала на 2 равные части, а потом каждую часть разрезали еще на 3 равные части. Сколько всего частей получилось? найди длину одной такой части.
1) 12 : 2 = 6 см
2) 6 см : 2 = 3 см – длина одной части
Вышло 6 частей по 2 см
Математика