Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 83 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Мама разложила 14 апельсинов на 2 тарелки поровну. Сколько апельсинов она положила на каждую тарелку?
На схеме к этой задаче показано, как мама раскладывала апельсины на тарелки. Сколько апельсинов она уже положила на каждую тарелку? Сколько апельсинов осталось еще разложить? Дорисуй схему в тетради.
Если пересчитать апельсины, можно заметить, что мама уже разложила по тарелкам 5 · 2 = 10 (шт.) — апельсинов.
Осталось распределить ещё 4 апельсина. Для этого можно воспользоваться схемой:
4 : 2 = 2 (шт.) — столько апельсинов добавят на каждую тарелку.
5 + 2 = 7 (шт.) — всего апельсинов оказалось на каждой тарелке.
Ответ: 7 апельсинов.
Составь задачи по их краткой записи. Реши задачи.
Сравни эти задачи и их решения. Чем они похожи? Чем различаются?
Мама купила абрикосы. Из 7 кг она приготовила варенье. Сколько всего килограммов абрикосов она купила?
Было — ? кг
Взяли — 7 кг
Осталось — 5 кг
Решение:
7 + 5 = 12 (кг) — столько килограммов абрикосов купила мама.
Ответ: 12 кг абрикосов.
Мама приобрела 12 кг абрикосов. Из них 7 кг ушло на приготовление варенья. Сколько килограммов осталось?
Было — 12 кг
Взяли — 7 кг
Осталось — ? кг
Решение:
12 — 7 = 5 (кг) — столько килограммов абрикосов осталось.
Ответ: 5 кг абрикосов.
Мама купила 12 кг абрикосов. Часть из них она использовала для компота. После этого осталось 5 кг. Сколько килограммов абрикосов пошло на компот?
Было — 12 кг
Взяли — ? кг
Осталось — 5 кг
Решение:
12 — 5 = 7 (кг) — столько килограммов абрикосов ушло на компот.
Ответ: 7 кг абрикосов.
Вывод: задачи схожи тем, что в них используются одинаковые элементы краткой записи, ситуация в условии идентична, но в каждой задаче неизвестное величина отличается.
Выполни вычисления.
6 · 3 — 10 0 · 9 + 15
1 · 9 + 4 3 · 5 — 7
8 · 2 + 3 2 · 6 + 6
2 · 7 — 6 8 · 2 — 15
5 · 3 — 10 3 · 6 — 11
9 · 2 — 9 2 · 9 — 15
6 · 3 — 10 = 18 — 10 = 8
1 · 9 + 4 = 9 + 4 = 13
8 · 2 + 3 = 16 + 3 = 19
0 · 9 + 15 = 9 + 15 = 24
3 · 5 — 7 = 15 — 7 = 8
2 · 6 + 6 = 12 + 6 = 18
2 · 7 — 6 = 14 — 6 = 8
5 · 3 — 10 = 15 — 10 = 5
9 · 2 — 9 = 18 — 9 = 9
8 · 2 — 15 = 16 — 15 = 1
3 · 6 — 11 = 18 — 11 = 7
2 · 9 — 15 = 18 — 15 = 3
Деревянный кубик сначала покрасили со всех сторон в зеленый цвет, а потом распилили на маленькие кубики так, как показано на рисунке.
Сколько получилось кубиков с тремя зелеными гранями? С двумя зелеными гранями? С одной зеленой гранью? Сколько кубиков не имеет ни одной закрашенной грани?
С тремя зелёными сторонами — 8 кубиков.
С двумя зелёными сторонами — 12 кубиков.
С одной зелёной стороной — 6 кубиков.
Без закрашенных сторон — 1 кубик.
Математика