Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 79 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Используя числовой луч, ответь на вопросы.
1) Сколько раз по 2 содержится в 8?
2) Сколько раз по 5 содержится в 15?
3) Сколько раз по 3 содержится в 12?
4) Сколько раз по 4 содержится в 20?
4 раза по 2 содержится в 8
3 раза по 5 содержится в 15
4 раза по 3 содержится в 12
5 раз по 4 содержится в 20
Замени каждое число суммой одинаковых слагаемых.
2 = … + …
4 = … + … + … + …
6 = … + … + …
14 = … + …
15 = … + … + …
16 = … + … + … + …
2 = 1 + 1
4 = 1 + 1 + 1 + 1
6 = 2 + 2 + 2
14 = 7 + 7
15 = 5 + 5 + 5
16 = 4 + 4 + 4 + 4
Выполни вычисления.
8 · 2 — 15 3 · 5 + 4
1 · 9 + 6 0 · 4 + 16
4 · 4 — 9 9 · 2 — 17
7 · 2 — 5 5 · 3 — 10
8 · 2 — 15 = 16 — 15 = 1
1 · 9 + 6 = 9 + 6 = 15
3 · 5 + 4 = 15 + 44 = 19
0 · 4 + 16 = 0 + 16 = 16
4 · 4 — 9 = 16 — 9 = 7
7 · 2 — 5 = 14 — 5 = 9
9 · 2 — 17 = 18 — 17 = 1
5 · 3 — 10 = 15 — 10 = 5
В ведре 12 л воды, а в кастрюле 6 л. Где воды больше и на сколько литров: а) в кастрюле или в ведре; б) в ведре или в двух таких кастрюлях?
1) 12 — 6 = 6 (л.) — на столько больше воды в ведре, чем в кастрюле.
Ответ: на 6 литров больше.
2)
- 6 л · 2 = 12 л — объем воды в двух кастрюлях.
- 12 л = 12 л, следовательно, воды в ведре и в двух кастрюлях одинаковое количество.
Ответ: объем воды одинаковый.
На выставку рисунков из первого класса выбрали 9 рисунков, а из второго – на 2 рисунка больше. Сколько … ? Поставь вопрос так, чтобы задача решалась: а) одним действием; б) двумя действиями. Реши полученные задачи.
а) 9 + 2 = 11 (рис.) — столько рисунков выбрали из второго класса.
Ответ: 11 рисунков.
б) Для выставки из первого класса взяли 9 рисунков, а из второго — на 2 рисунка больше. Сколько всего рисунков собрали из двух классов?
- 9 + 2 = 11 (рис.) — количество рисунков из второго класса.
- 11 + 9 = 20 (рис.) — общее количество рисунков из обоих классов.
Ответ: 20 рисунков.
За три дня в классе выполнили 15 заданий по математике. ИЗ них в первый день было выполнено 4 задания, во второй – 6 заданий, а остальные задания – в третий день. Сколько заданий выполнили в третий день?
- 4 + 6 = 10 (з.) — выполнено за первый и второй день.
- 15 — 10 = 5 (з.) — выполнено за третий день.
Ответ: 5 заданий.
Начерти отрезок длиной 11 см. раздели его точкой на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче другой. Какой длины получились эти отрезки?
Отрезок длиной 11 см можно разделить на два отрезка следующими способами:
1 см и 10 см
2 см и 9 см
3 см и 8 см
4 см и 7 см
5 см и 6 см
По условию, разница между длинами отрезков должна составлять 3 см. Этому требованию соответствуют отрезки длиной 4 см и 7 см.
Ответ: отрезки — 4 см и 7 см.
Математика