Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 69 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сколько монет одинакового достоинства потребуется, чтобы набрать 15 рублей? 20 рублей?
15 рублей можно составить из трех монет по 5 рублей или пятнадцати монет по 1 рублю.
20 рублей можно получить десятью монетами по 2 рубля, четырьмя монетами по 5 рублей, двадцатью монетами по 1 рублю или двумя монетами по 10 рублей.
Света купила один стакан сока за 10 рублей, а другой – за 9 рублей. Сколько стоила эта покупка?
10 /+ 9 = 19 (руб.) – общая цена покупки
Ответ: 19 рублей
В четырёх легковых машинах ехали пассажиры, по 3 человека в каждой. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего пассажиров было по всех машинах?
3 ч. · 4 = 12 (ч.) – было пассажиров
Ответ: 12 человек
Выполни вычисления.
2 · 4 + 11 4 · 4 — 3
8 · 2 — 4 5 · 3 — 2
3 · 9 — 6 7 · 2 — 11
1 · 7 + 12 5 · 3 — 11
2 · 4 + 11 = 8 + 11 = 19
8 · 2 — 4 = 16 — 4 = 12
4 · 4 — 3 = 12 — 3 = 9
5 · 3 — 2 = 15 — 2 = 13
3 · 9 — 6 = 27 — 6 = 21
1 · 7 + 12 = 7 + 12 = 19
7 · 2 — 11 = 14 — 11 = 3
5 · 3 — 11 = 15 — 11 = 4
Папа купил 2 арбуза, по 4 кг каждый, и дыню массой 3 кг. Найди массу все покупки.
1) 4 кг · 2 = 8 (кг) – масса арбузов
2) 8 + 3 = 11 (кг) – масса покупки
Ответ: 11 килограммов
Реши примеры. Найди закономерность. Заполни пропуски в примерах последнего столбика такими числами, чтобы эта закономерность сохранялась.
12 — 4 — 2
11 — 5 + 3
14 — 0 — 2
13 — 6 + 8
15 — 9 — 0
19 — 6 — 4
16 — 8 + 4
18 — 5 + 2
6 · 2 — 6
0 · 8 + 9
… · 4 — 8
2 · … + 1
12 — 4 — 2 = 10 — 4 = 6
11 — 5 + 3 = 6 + 3 = 9
14 — 0 — 2 = 14 — 2 = 12
13 — 6 + 8 = 7 + 8 = 15
15 — 9 — 0 = 6 — 0 = 6
19 — 6 — 4 = 13 — 4 = 9
16 — 8 + 4 = 8 + 4 = 12
18 — 5 + 2 = 13 + 2 = 15
6 · 2 — 6 = 12 — 6
0 · 8 + 9 = 0 + 9 = 9
5 · 4 — 8 = 20 — 8 = 12
2 · 7 + 1 = 14 + 1 = 15
Вывод: последовательность такова, что значения выражений возрастают следующим образом — 6, 9, 12, 15.
На столе стоят три кружки разного размера. Как сделать так, чтобы самая маленькая кружка оказалась с краю, не трогая её? Попробуй найти два способа.
Самая маленькая кружка – красная.
Чтобы она оказалась с краю, можно передвинуть жёлтую кружку за синюю (1) или синюю подвинуть за жёлтую (2)
Миша начертил 3 прямые. На каждой из них он отметил по 2 точки. Всего было отмечено 3 точки. Как он это сделал?
Математика