Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 67 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Обведи в тетради 4 клетки в ряд. Раскрась их четырьмя карандашами (красным, синим, жёлтый и зеленым) так, чтобы: синяя клетка была не в начале и не в конце этого ряда; красная клетка была слева от синей, но не обязательно рядом с ней.
Сколько вариантов раскраски может быть? Изобрази их в тетради. Сделай записи с помощью букв К, С, Ж, З.
Маша начертила 2 прямые. На каждой из них она отметила по 2 точки. Всего было отмечено 3 точки. Как она это сделала?
Сколько будет палочек, если взять:
а) 2 раза по 7 палочек;
б) 2 раза по 8 палочек;
в) 2 раза по 9 палочек;
г) 2 раза по 10 палочек?
Сделай записи по образцу.
7 · 2 = 14
А) Дважды по 7 палочек: 7 · 2 = 14 палочек.
Б) Дважды по 8 палочек: 8 · 2 = 16 палочек.
В) Дважды по 9 палочек: 9 · 2 = 18 палочек.
Г) Дважды по 10 палочек: 10 · 2 = 20 палочек.
В неделе 7 дней. Сколько дней в двух неделях?
1 нед. – 7 д.
2 нед. – ? д.
1) 7 · 2 = 14 (д.) – в двух неделях
Ответ: 14 дней
В бочку налили 2 ведра воды, по 8 л в каждом. Сколько литров воды налили в бочку?
8 л. · 2 = 16 л. – воды в двух вёдрах
Ответ: 16 литров
Составь задачу, похожую на предыдущую, которая решалась бы так: 9 · 2 = 18 (л.)
Папа купил две канистры воды по 9 литров в каждой. Сколько всего воды купил папа?
9 л. · 2 = 18 (л.) – воды всего
Ответ: 18 литров воды
В трёх коробках было печенье: в двух коробках по 8 кг в каждой, а в третьей – 3 кг печенья. Сколько килограммов печенья было в первой и во второй коробках вместе? Сколько килограммов печенья было в трёх коробках?
1) 8 кг · 2 = 16 (кг) – печенья в 1 и 2 коробках
2) 16 + 3 = 19 (кг) – печенья в трёх коробках
Ответ: 19 кг печенья
Выполни вычисления.
6 · 3 — 5
7 · 2 + 3
3 · 3 + 4
10 · 2 — 7
8 · 2 — 12
6 · 3 — 5 = 18 — 5 = 13
7 · 2 + 3 = 14 + 3 = 17
3 · 3 + 4 = 9 + 4 = 13
10 · 2 — 7 = 20 — 7 = 13
8 · 2 — 12 = 16 — 12 = 4
Математика