Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 63 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Составь по рисункам произведения и выполни вычисления.
Чем похожи эти произведения?
6 · 3 = 18
4 · 3 = 12
5 · 3 = 15
Эти произведения похожи тем, что количество одинаковых слагаемых в каждом выражении одинаковое, а одинаковые слагаемые, то есть первые множители отличны.
Назови множители в произведениях: 2 · 3, 3 · 5, 6 · 2.
Объясни, что они означают. Вычисли произведения, заменив их суммой.
2 · 3 = 2 + 2 + 2 = 6
Число 2 — первый множитель, представляющий повторяющееся слагаемое.
Число 3 — второй множитель, обозначающий количество таких слагаемых.
3 · 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
Здесь 3 — первый множитель, указывающий на одинаковое слагаемое.
А 5 — второй множитель, показывающий число повторений этого слагаемого.
6 · 2 = 6 + 6 = 12
В данном случае 6 — первый множитель, обозначающий повторяющееся слагаемое.
Число 2 — второй множитель, определяющий количество таких слагаемых.
Выполни вычисления с помощью рисунков.
6 + 6 = 6 · 2 = 12
6 + 6 + 6 = 6 · 3 = 18
В неделе 6 учебных дней. Сколько учебных дней в двух неделях? В трёх неделях?
1) 6 · 2 = 12 (уч.д) – в 2 неделях
2) 6 · 3 = 18 (уч.д) – в 3 неделях
Ответ: 12 учебный дней, 18 учебных дней
На изготовление ящика необходимо 6 дощечек. Сколько дощечек потребуется на 3 таких ящика?
6 д. · 3 = 18 (д.) – потребуется на 3 ящика
Ответ: 18 дощечек
Выполни вычисления.
2 · 8 — 2 4 · 4 — 4
3 · 4 — 3 4 · 5 — 4
5 · 3 — 5 6 · 2 — 6 3 · 6 — 17
5 · 4 — 4 6 · 3 — 6 6 · 2 — 10
2 · 8 — 2 = 16 — 2 = 14
3 · 4 — 3 = 12 — 3 = 9
4 · 4 — 4 = 16 — 4 = 12
4 · 5 — 4 = 20 — 4 = 16
5 · 3 — 5 = 15 — 5 = 10
5 · 4 — 4 = 20 — 4 = 16
6 · 2 — 6 = 12 — 6 = 6
6 · 3 — 6 = 18 — 6 = 12
3 · 6 — 17 = 18 — 17 = 1
6 · 2 — 10 = 12 — 10 = 2
В куске было 16 дм проволоки. От него отрезали 2 раза по 6 дм. Сколько дециметров проволоки осталось в куске?
Было — 16 дм
Отрезали — 2 раза по 6 дм
Осталось — ? дм
- 6 · 2 = 12 (дм) — отрезали проволоки
- 16 — 12 = 4 (дм) — осталось проволоки
Ответ: 4 дм проволоки
Сравни.
6 · 3 … 3 · 2 + 11
5 · 2 … 6 · 3 — 13
1 · 6 … 6 · 2 — 12
5 · 4 … 5 · 3 + 5
6 · 3 … 3 · 2 + 11
6 · 3 = 18
3 · 2 + 11 = 6 + 11 = 17
18 > 17, значит, 6 · 3 > 3 · 2 + 11
5 · 2 … 6 · 3 — 13
5 · 2 = 10
6 · 3 — 13 = 18 — 13 = 5
10 > 5, значит, 5 · 2 > 6 · 3 — 13
1 · 6 … 6 · 2 — 12
1 · 6 = 6
6 · 2 — 12 = 12 — 12 = 0
6 > 0, значит, 1 · 6 > 6 · 2 — 12
5 · 4 … 5 · 3 + 5
5 · 4 = 20
5 · 3 + 5 = 15 + 5 = 20
20 = 20, значит, 5 · 4 = 5 · 3 + 5
В кафе встретились три друга: Белов, Чернов и Рыжов. «Удивительно, что один из нас блондин, другой – брюнет, а третий – рыжий и при этом ни у одного из нас цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Определи цвет волос Рыжова.
Для того, чтобы выяснить, какого цвета волосы каждого мальчика, составим таблицу из имен и цветов.
Белов не может быть блондином или брюнетом, так как к нему обращался человек с черными волосами. Значит, у него рыжий цвет волос.
Остаются два варианта: Чернов не брюнет, значит, он блондин; Рыжов не может быть ни рыжим, ни блондином, следовательно, он брюнет.
Ответ: Белов — рыжий, Чернов — блондин, Рыжов — брюнет.
Математика