Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 61 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сравни.
18 см — 8 см … 19 см — 8 см
17 см — 8 см … 18 см — 8 см
16 см — 8 см … 17 см — 8 см
15 см — 8 см … 16 см — 8 см
Какую закономерность можно заметить?
Можно ли выполнить сравнение, не вычисляя?
18 см — 8 см < 19 см — 8 см
17 см — 8 см < 18 см — 8 см
16 см — 8 см < 17 см — 8 см
15 см — 8 см < 16 см — 8 см
- Можно заметить закономерность: если из уменьшаемого вычитать одно и то же число, то результат будет больше там, где уменьшаемое больше.
- Следовательно, сравнение можно выполнить без вычислений, просто сравнив уменьшаемые в парах выражений. Там, где уменьшаемое больше, больше и значение разности.
Выполни вычисления.
5 · 3 3 · 4 2 · 8 3 · 6 3 · 3 4 · 5
Прочитай пример, в ответе которого получилось число:
А) на 4 меньше числа 20; б) состоящее из 1 дес. и 2 ед.; в) на 8 больше числа 10; г) равное количеству отдельных единиц в числе 19; д) состоящее из 2 дес.; е) на 1 меньше числа 16.
5 · 3 = 15 – е) на 1 меньше числа 16
3 · 4 = 12 – б) состоящее из 1 дес. и 2 ед.
2 · 8 = 16 – а) на 4 меньше числа 20
3 · 6 = 18 – в) на 8 больше числа 10
3 · 3 = 9 – г) равное количество отдельных единиц в числе 19
4 · 5 = 20 – д) состоящее из двух десятков
Из трёх одинаковых кубиков составили фигуру, изображенную на рисунке слева. Эту фигуру сфотографировали с трёх сторон: спереди, сверху и справа.
Объясни, какая из пронумерованных фигур является видом данной фигуры спереди, какая – сверху и какая – справа.
Вид спереди – 2
Вид сверху – 3
Вид справа – 1
Заполни пропуски в таблице, выполнив вычисления.
2 · 7 = 14
3 · 6 = 18
5 · 3 = 15
2 · 9 = 18
4 · 4 = 16
Сравни.
2 · 6 … 4 · 3
4 · 4 … 2 · 7
5 · 3 … 3 · 6
2 · 6 = 4 · 3, так как 12 = 12
4 · 4 > 2 · 7, так как 16 > 14
5 · 3 < 3 · 6, так как 15 < 18
Математика