Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 59 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Кузнечик и лягушка прыгают по лучу. В прыжке кузнечика 3 деления, в прыжке лягушки 4 деления. В каких точках они могут оказаться оба? В каких точках нет?
Кузнечик может попасть в следующие точки: 3, 6, 9, 12, 15, 18.
Лягушка способна оказаться в точках: 4, 8, 12, 16, 20.
Вывод: обе могут встретиться только в точке 12; в остальных точках их траектории не пересекаются.
Сравни.
5 дм + 6 дм … 6 дм + 4 дм
6 дм + 7 дм … 7 дм + 5 дм
7 дм + 8 дм … 8 дм + 6 дм
8 дм + 9 дм … 9 дм + 7 дм
Какую закономерность можно заметить?
Можно ли выполнить сравнение, не выполняя вычислений?
5 дм + 6 дм > 6 дм + 4 дм, потому что 11 дм > 10 дм
7 дм + 8 дм > 8 дм + 6 дм, потому что 15 дм > 14 дм
6 дм + 7 дм > 7 дм + 5 дм, потому что 13 дм > 12 дм
8 дм + 9 дм > 9 дм + 7 дм, потому что 17 дм > 16 дм
Вывод: очевидно, что сумма будет больше там, где сами слагаемые крупнее, поэтому сравнение возможно провести без расчётов.
В зоопарке живет 16 змей. Среди них 2 удава, 7 кобр, а остальные –гадюки. Сколько гадюк живёт в зоопарке?
1) 2 + 7 = 9 (шт.) – всего удавов и кобр
2) 16 — 9 = 7 (шт.) – всего палок
Ответ: 7 гадюк
В цирке выступали 4 слона, 3 зебры и 5 шимпанзе. Сколько всего зверей выступало в цирке?
- 4 + 3 = 7 (шт.) – слонов и зебр
- 7 + 5 = 12 (шт.) – всего животных в цирке
Ответ: 12 животных
На одной прямой Юра поставил 6 точек на расстоянии 2 см одна от другой, а на другой прямой – 11 точек на расстоянии 1 см одна от другой. Какой длины от первой до последней точки получились отрезки на этих прямых?
На первой прямой Юра разместил 6 точек, образовав между ними 5 отрезков.
1) 2 · 5 = 10 (см) — длина отрезка на первой прямой.
На второй прямой Юра отметил 11 точек, что создало 10 отрезков.
2) 1 · 10 = 10 (см) — длина отрезка на второй прямой.
Ответ: длины отрезков одинаковы — 10 см и 10 см.
Обведи в тетради 3 клетки в ряд. Раскрась их разными карандашами (красным, зелёным и синим) так, чтобы зелёная клетка оказалась не рядом с красной.
Сколько вариантов раскраски может быть? Изобрази их в тетради. Сделай записи с помощью букв К, З, С.
Рак, сложенный из спичек, ползёт вверх. Переложи 3 спички так, чтобы он полз вниз.
Математика