Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 43 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Начерти в тетради две ломаные, состоящие из трёх звеньев: первую незамкнутую, а вторую замкнутую. Сколько вершин у каждой линии? Как еще можно назвать вторую линию? Объясни это название.
АВСК – Четыре вершины
АВС – Три вершины
Эту замкнутую ломаную можно назвать треугольником, так как у фигуры есть 3 угла.
Треугольник – три вершины, три угла, три стороны
Выполни вычисления.
15 — 7 + 2 8 + 6 — 4
12 — 6 + 5 9 + 2 — 7
2 · 3 + 10 2 · 7 — 11
2 · 8 — 9 2 · 9 — 10
15 — 7 + 2 = 8 + 2 = 10
12 — 6 + 5 = 6 + 5 = 11
8 + 6 — 4 = 14 — 4 = 10
9 + 2 — 7 = 11 — 7 = 4
2 · 3 + 10 = 6 + 10 = 16
2 · 8 — 9 = 16 — 9 = 7
2 · 7 — 11 = 14 — 11 = 3
2 · 9 — 10 = 18 — 10 = 8
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
8 л + … л = 12 л
… кг + 7 кг = 19 кг
4 см + … см = 1 дм 3 см
15 см — 1 дм 4 см = … см
8 л + 4 л = 12 л
12 кг + 7 кг = 19 кг
4 см + 9 см = 1 дм 3 см
15 см — 1 дм 4 см = 1 см
Реши вторую задачу. Дополни условие второй задачи. Реши вторую задачу.
1) Соня купила 2 значка по 7 рублей. Сколько денег Соня заплатила за эту покупку?
2) За значки Соня заплатила … рублей, а за книгу – 5 рублей. Сколько всего денег она израсходовала?
Задача 1)
Соня купила 2 значка по 7 рублей. Сколько денег Соня заплатила за эту покупку?
7 + 7 = 14 (руб.) – Соня заплатила за покупку
Ответ: 14 рублей
Задача 2)
Соня заплатила за значки 14 рублей, за книгу – 5 рублей. Сколько всего денег она израсходовала?
14 + 5 = 19 (руб.) – денег она потратила
Ответ: 19 рублей
Составь по рисунку и схематическим чертежам задачи. Реши каждую задачу.
По дороге ехали 13 автомобилей, а автобусов – 8. На сколько больше ехало автомобилей, чем автобусов?
13 — 8 = 5 (шт.) – больше автомобилей, чем автобусов
Ответ: на 5 штук больше
По дороге ехали 8 автобусов и автомобили. Сколько автомобилей, если их было на 5 штук больше?
8 + 5 = 13 (шт.) – автомобилей ехало по дороге
Ответ: 13 автомобилей
По дороге ехали автобусы и 13 автомобилей. Автомобилей было на 5 больше, чем автобусов. Сколько было автобусов?
13 — 5 = 8 (шт.) – автобусов ехало по дороге
Ответ: 8 автобусов
В одном квартале города построили на детских площадках 8 горок, а в другом – на 3 горки больше. Сколько всего горок построили в этих двух кварталах?
1) 8 + 3 = 11 (шт.) – было во втором квартале горок
2) 8 + 11 = 19 (шт.) – всего было в кварталах
Ответ: 19 горок
Могут ли треугольник, и ломаная иметь только 2 общие точки? 3 общие точки? Сделай рисунки.
Да, могут
Математика