Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 25 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
В одной коробке было 9 карандашей, а в другой – на 2 карандаша меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши задачу.
В одной коробке было 9 карандашей, а в другой – на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей было в двух коробках?
1) 9 — 2 = 7 (к.) – во второй коробке
2) 9 + 7 = 16 (к.) – в двух коробках всего
Ответ: 16 коробок
Гномы одной горной пещеры решили помочь великану собрать яблоки. В первый день они работали 6 часов, а во второй – на 1 час больше, чем в третий день. Сколько часов работали гномы во второй день и сколько – в третий, если всего за три дня они отработали 15 часов?
- 15 — 6 = 9 (ч.) – работали гномы во второй и третий день
- 9 — 1 = 8 (ч.) – работали гномы, если бы работали одинаковое количество часов
- 8 – это 4 + 4, значит, 4 часа работали гномы в третий день
- 4 + 1 = 5 (ч.) – работали гномы во второй день.
Проверка: 6 ч. + 5 ч. + 4 ч. = 15 ч.
Ответ: 6 часов, 5 часов, 4 часа
Выполни вычисления.
3 + 3
4 + 4
5 + 5
3 + 3 + 3
4 + 4 + 4
5 + 5 + 5
3 + 3 + 3 + 3
4 + 4 + 4 + 4
5 + 5 + 5 + 5
Сравни примеры в каждой строке. Что можно заметить?
3 + 3 = 6 4 + 4 = 8
5 + 5 = 10
3 + 3 + 3 = 9
4 + 4 + 4 = 12
5 + 5 + 5 = 15
3 + 3 + 3 + 3 = 12
4 + 4 + 4 + 4 = 16
5 + 5 + 5 + 5 = 20
Значение каждого последующего выражения в строке больше на одинаковое слагаемое.
Используя числовой луч, ответь на вопросы.
1) Сколько раз по 3 содержится в числе 15?
2) Сколько раз по 5 содержится в числе 15?
1) 5 раз, так как 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
3 раза, так как 5 + 5 + 5 = 15
Замени каждое число суммой одинаковых слагаемых.
4 = … + … + … + …
8 = … + … + … + …
12 = … + …
20 = … + … + … + … + …
4 = 1 + 1 + 1 + 1
8 = 2 + 2 + 2 + 2
12 = 6 + 6
20 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4
Катя отметила в тетради две точки: А и Б. Из точки А она провела 12 лучей, а из точки Б — на 5 лучей меньше. Сколько всего лучей провела Катя?
1) 12 — 5 = 7 (л.) – провела из точки Б.
2) 12 + 7 = 19 (л.) – провела всего
Ответ: 19 лучей
Вася купил значок за 15 рублей и открытку за … рублей. На сколько рублей дороже значок, чем открытка?
Дополни условие задачи таким числом, чтобы в ответе получилось число, которое больше 5.
15 — 9 = 6 (руб.) – больше стоит открытка, чем значок
Ответ: на 6 рублей больше
Вывод: можно поставить число от 1 до 11
В одном бидоне было 9 л молока, а в другом – 5 л. На приготовление каши израсходовали 6 л молока. Сколько литров молока осталось в двух бидонах вместе?
В первом бидоне было 9 литров, во втором — 5 литров.
Всего израсходовали 6 литров.
Сколько молока осталось?
- Сложим: 9 + 5 = 14 литров — столько молока было в двух бидонах.
- Вычтем: 14 — 6 = 8 литров — столько молока осталось.
Ответ: 8 литров.
Математика