Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 138 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
На схематическом рисунке показано, сколько машин покрашено в автомастерской в каждом из пяти месяцев года.
С помощью этого рисунка ответь на вопросы:
1) Сколько машин было покрашено в январе? В феврале? В мае?
2) В каком месяце покрашено машин больше всего? Меньше всего?
3) Сколько всего машин покрашено в три весенних месяца?
- В январе покрасили 4 машины, в феврале – 5 машин, а в мае – 1 машину.
- Наибольшее количество машин покрасили в феврале – 5 штук.
- За три весенних месяца покрасили: 3 + 2 + 1 = 6 машин.
Выполни вычисления.
80 — 60 + 50 100 — 80 + 60
60 — 20 + 40 70 — 60 + 90
70 — 50 + 80 100 — 70 + 50
90 — 60 + 70 80 — 50 + 60
80 — 60 + 50 = 20 + 50 = 70
60 — 20 + 40 = 40 + 40 = 80
70 — 50 + 80 = 20 + 80 = 100
90 — 60 + 70 = 30 + 70 = 100
100 — 80 + 60 = 20 + 60 = 80
70 — 60 + 90 = 10 + 90 = 100
100 — 70 + 50 = 30 = 50 = 80
80 — 50 + 60 = 30 + 60 = 90
4 · 4 : 8 = 16 : 8 = 2
3 · 6 : 2 = 18 : 2 = 9
2 · 8 : 4 = 16 : 4 = 4
5 · 4 : 10 = 20 : 10 = 2
11 + 14 : 2 = 11 + 7 = 18
18 : 6 + 3 = 3 + 3 = 6
15 — 15 : 3 = 15 — 5 = 10
12 — 6 : 2 = 12 — 3 = 9
1) В одном куске 50 м ткани, а в другом – на 10 м меньше. Сколько метров ткани во втором куске?
2) Дополни условие числом, полученным в ответе предыдущей задачи. Реши задачу.
В одном куске 50 м ткани, а в другом – … м. На пошив платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько метров ткани осталось?
Задача 1:
50 — 10 = 40 метров – количество ткани во втором куске.
Ответ: 40 метров.
Задача 2:
В одном куске было 50 метров ткани, а в другом – 40 метров. На пошив платьев израсходовали 30 метров ткани. Сколько осталось?
Дано:
- Было: 50 м и 40 м ткани.
- Израсходовали: 30 м ткани.
- Осталось: ?
Решение:
- 50 + 40 = 90 метров – всего ткани в двух кусках.
- 90 — 30 = 60 метров – осталось ткани после пошива.
Ответ: 60 метров ткани.
Математика