Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 134 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Расскажи по рисункам, что измеряют в метрах.
В метрах измеряют длину отрезка ткани, а также длину и ширину участка земли.
Измерь длину класса шагами. Измерь длину класса в метрах. Сравни результаты.
Я измерил длину класса шагами, и у меня получилось 16 шагов. Затем мы измерили длину класса с помощью метровой линейки, и получилось 8 метровых линеек, то есть 8 метров.
Выходит, что 16 шагов равны 8 метрам.
Отмерь нитку (верёвку) длиной 2 м. Затем отрежь от неё кусок длиной 1 м. Сколько метров нитки (верёвки) останется?
2 м — 1 м = 1 м – нитки останется
Ответ: 1 метр нитки
У Васи было два куска проволоки, по 30 м каждый. От первого куска он отрезал 10 м проволоки, а от второго – 20 м. В каком куске проволоки осталось больше и на сколько?
1) 30 м — 10 м = 20 (м) – осталось в первом куске
2) 30 м — 20 м = 10 (м) – осталось во втором куске
3) 20 — 10 = 10 (м) – больше осталось в первом куске, чем во втором.
Ответ: на 10 метров проволоки больше
У мамы было 12 м ситца. Из него она сшила 2 сарафана, расходуя по 3 м на каждый. Сколько метров ситца осталось у мамы?
- Было: 12 метров ситца
- Истратила: 2 сарафана по 3 метра
- 3 × 2 = 6 метров – мама истратила на пошив сарафанов
- 12 — 6 = 6 метров – ситца осталось у мамы
Ответ: 6 метров.
Сравни.
10 см + 10 см … 1 м
2 м + 9 м … 10 м
5 дм + 2 дм … 70 см
90 см … 1 м — 30 см
10 см + 10 см < 1 м, потому что 20 см < 100 см
2 м + 9 м > 10 м, потому что 11 м > 10 м
5 дм + 2 дм = 70 см, потому что 70 см = 70 см
90 см > 1 м — 30 см, потому что 90 см > 70 см
На зимнюю спартакиаду приехали три команды, всего 90 спортсменов. В первой команде было 30 спортсменов, во второй – 20 спортсменов. Сколько спортсменов было в третьей команде?
1) 30 + 20 = 50 (с.) – в первой и второй команде
2) 90 — 50 = 40 (с.) – в третьей команде
Ответ: 40 спортсменов
Выполни вычисления.
60 + 10 50 + 30
40 — 20 100 — 10
70 — 60 80 + 20
90 — 80 90 — 30
100 — 90 17 — 5 · 4
90 + 10 20 — 7 · 2
70 — 40 7 + 9 : 3
100 — 30 13 — 8 : 2
60 + 10 = 70
40 — 20 = 20
70 — 60 = 10
90 — 80 = 10
50 + 30 = 80
100 — 10 = 90
80 + 20 = 100
90 — 30 = 60
100 — 90 = 10
90 + 10 = 100
70 — 40 = 30
100 — 30 = 70
17 — 4 · 4 = 17 — 16 = 1
20 — 7 · 2 = 20 — 14 = 6
7 + 9 : 3 = 7 + 3 = 10
13 — 8 : 2 = 13 — 4 = 9
Математика