Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 128 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Запиши в первой строке цифрами числа:
А) семнадцать, тридцать пять, шестьдесят восемь, сорок шесть, девяносто два, девять;
Б) сорок пять, семьдесят два, восемьдесят, шестьдесят шесть, пятьдесят семь.
Под каждым числом во второй строке запиши число, следующее за ним при счёте.
А)
17 35 68 46 92 9
18 36 69 47 93 10
Б)
45 72 80 66 57
46 73 81 67 58
Выполни вычисления.
90 — 20 70 — 20
30 + 60 80 — 40
50 + 50 10 + 90
80 + 10 — 60 60 + 40 — 30
40 — 40 + 70 80 — 20 — 10
20 + 20 + 20 50 + 40 — 70
90 — 20 = 9 дес. — 2 дес. = 7 дес. = 70
30 + 60 = 3 дес. + 6 дес. = 9 дес. = 90
50 + 50 = 5 дес. + 5 дес. = 10 дес. = 100
70 — 20 = 7 дес. — 2 дес. = 5 дес. = 50
80 — 40 = 8 дес. — 4 дес. = 4 дес. = 40
10 + 90 = 1 дес. + 9 дес. = 10 дес. = 100
80 + 10 — 60 = 8 дес. + 1 дес. — 6 дес. = 3 дес. = 30
40 — 40 + 70 = 4 дес. — 4 дес. + 7 дес. = 7 дес. = 70
20 + 20 + 20 = 2 дес. + 2 дес. + 2 дес. = 6 дес. = 60
60 + 40 — 30 = 6 дес. + 4 дес. — 3 дес. = 7 дес. = 70
80 — 20 — 10 = 8 дес. — 2 дес. — 1 дес. = 5 дес. = 50
50 + 40 — 70 = 5 дес. + 4 дес. — 7 дес. = 2 дес. = 20
Реши задачи.
1) В саду было 3 ряда яблонь, по 4 яблони в каждом. Сколько всего яблонь было в саду?
2) Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи. Реши полученную задачу.
В саду было … яблонь и 8 груш, а слив – на 9 деревьев меньше, чем яблонь и груш вместе. Сколько слив было в саду?
Задача 1
В саду было 3 ряда яблонь, по 4 яблони в каждом. Сколько всего яблонь было в саду?
Решение:
4 × 3 = 12 (яблонь) – всего яблонь в саду.
Ответ: 12 яблонь.
Задача 2
В саду было 12 яблонь и 8 груш, а слив – на 9 деревьев меньше, чем яблонь и груш вместе. Сколько слив было в саду?
Решение:
- 12 + 8 = 20 (деревьев) – всего яблонь и груш.
- 20 — 9 = 11 (деревьев) – слив в саду.
Ответ: 11 слив в саду.
Сравни.
18 — 2 · 6 … 7
5 + 3 · 2 … 10
15 : 3 + 9 … 13
4 + 7 · 2 … 18
4 · 4 — 8 … 8
18 : 3 : 2 … 4
18 — 2 · 6 < 7, так как 6 < 7
5 + 3 · 2 > 10, так как 11 > 10
15 : 3 + 9 > 13, так как 14 > 13
4 + 7 · 2 = 18, так как 18 = 18
4 · 4 — 8 = 8, так как 8 = 8
18 : 3 : 2 < 4, так как 3 < 4
Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трёх звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.
Прямоугольник АОРС Ломаная – АМКР делит прямоугольник на 4 равных треугольника: АОМ, АКР, МКР, КСР
1) К 10 прибавляй по 10, пока не получишь 100.
2) К 20 прибавляй по 20, пока не получишь 100.
1) 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
2) 20, 40, 60, 80, 100
Запиши в первой строке цифрами числа: тридцать, тринадцать, сорок, девяносто пять, семьдесят, пятьдесят восемь, девяносто, сорок девять.
Под каждым числом во второй строке запиши число, которое предшествует ему при счёте.
30 13 40 95 70 58 90 49
29 12 39 94 69 57 89 48
Математика