Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 121 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
1) Считай от 10 до 100, присчитывая по десять.
2) Считай от 100 до 10, отсчитывая по десять.
1) 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
2) 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 10
Выполни вычисления по образцу.
20 + 10 = 30
2 дес. + 1 дес. = 3 дес. = 30
20 + 30 90 — 40 60 + 20 + 10
70 — 50 10 + 80 90 — 30 — 30
20 + 30 = 50
2 дес. + 3 дес. = 5 дес. = 50
70 — 50 = 20
7 дес. — 5 дес. = 2 дес. = 20
90 — 40 = 50
9 дес. — 4 дес. = 5 дес. = 50
10 + 80 = 90
1 дес. + 8 дес. = 9 дес. = 90
60 + 20 + 10 = 90
6 дес. + 2 дес. + 1 дес. = 9 дес. = 90
90 — 30 — 30 = 30
9 дес. — 3 дес. — 3 дес. = 3 дес. = 30
По данному тексту запиши пример и реши его.
1) Тридцать плюс пятьдесят равно …
2) Шестьдесят минус сорок равно …
3) Семьдесят уменьшить на сорок, получится …
4) Двадцать увеличить на пятьдесят, получится …
1) 30 + 50 = 80
2) 60 — 40 = 20
3) 70 — 40 = 30
4) 20 + 50 = 70
В школьную столовую привезли 8 десятков яиц, а в столовую детского сада – на 4 десятка меньше. Сколько всего яиц привезли в столовую детского сада?
1) 8 + 3 = 11 дес. (яиц) – привезли в столовую детского сада
2) 8 + 11 = 19 дес. (яиц) – привезли в столовые
Ответ: 19 десятков яиц
На одной машине привезли 30 ящиков с персиками, а на другой – на 20 ящиков больше. Сколько … ? Поставь вопрос так, чтобы задача решалась: а) в одно действие; б) в два действия. Реши полученные задачи.
На одной машине было привезено 30 ящиков с персиками, а на другой – на 20 ящиков больше. Сколько ящиков с персиками доставили на второй машине?
Решение:
30 + 20 = 50 (ящиков) – столько привезли на второй машине.
Ответ: 50 ящиков с персиками.
На одной машине было привезено 30 ящиков с персиками, а на другой – на 20 ящиков больше. Сколько всего ящиков с персиками доставили на обеих машинах?
Решение:
- 30 + 20 = 50 (ящиков) – столько привезли на второй машине.
- 30 + 50 = 80 (ящиков) – общее количество ящиков на обеих машинах.
Ответ: 80 ящиков с персиками.
Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?
В башне всего 4 одинаковых ряда, и один ряд состоит из 3 кубиков.
Решение:
4 × 4 + 3 = 16 + 3 = 15 (кубиков) – общее количество кубиков в башне.
Ответ: использовано 15 кубиков.
Математика