Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 116 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сравни.
4 · 3 … 2 · 6
2 · 9 … 2 · 7 + 2
19 — 4 · 4 … 3 : 3
16 : 8 … 16 : 2
18 : 9 — 2 … 15 : 5
5 · 2 … 8 · 2 — 4
4 × 3 = 2 × 6, так как 12 = 12
16 ÷ 8 < 16 ÷ 2, потому что 2 < 8
2 × 9 > 2 × 7 + 2, так как 18 > 16
18 ÷ 9 — 2 < 15 ÷ 5, потому что 0 < 3
19 — 4 × 4 > 3 ÷ 3, так как 3 > 1
5 × 2 < 8 × 2 — 4, потому что 10 < 12
Две команды кондитеров выпекали на конкурсе торты. Для каждого торта нужно 3 коржа. Сколько тортов выпекла каждая команда, если первая изготовила 9 коржей, а вторая – 6?
Составь другие вопросы к условию. Реши новые задачи.
Сколько всего тортов выпекли команды?
- 9 ÷ 3 = 3 (торта) – испекла первая команда.
- 6 ÷ 3 = 2 (торта) – испекла вторая команда.
- 3 + 2 = 5 (тортов) – выпекли обе команды вместе.
Ответ: 5 тортов.
На сколько больше тортов выпекла одна команда, чем другая?
- 9 ÷ 3 = 3 (торта) – испекла первая команда.
- 6 ÷ 3 = 2 (торта) – испекла вторая команда.
- 3 — 2 = 1 (торт) – на столько больше выпекла первая команда.
Ответ: на 1 торт больше.
Расставь такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.
3 … 5 = 15
16 … 4 = 4
9 … 9 = 1
18 … 6 … 1 = 4
20 … 8 … 2 = 10
5 … 4 … 19 = 1
7 …7 … 1 = 0
14 … 2 … 6 = 2
12 … 3 … 4 = 16
3 · 5 = 15
16 : 4 = 4
9 : 9 = 1
18 : 6 + 1 = 4
20 — 8 — 2 = 10
5 · 4 — 19 = 1
7 : 7 — 1 = 0
14 — 2 : 6 = 2
12 : 3 · 4 = 16
Запиши такие пропущенные числа, чтобы записи стали верными.
4 · … = 12
… : 7 = 2
19 — … = 9
20 : 5 = … : 3
3 · … = 20 — 2
18 : 9 · … = 16
4 · 3 = 12
14 : 7 = 2
19 — 10 = 9
20 : 5 = 12 : 3
3 · 6 = 20 — 2
18 : 9 · 8 = 16
Сумма длин всех звеньев ломаной 1 дм 9 см. Длина первого звена 4 см, а длина каждого из остальных звеньев – 5 см. Сколько всего звеньев у этой ломаной?
- 1 дм 9 см = 19 см – длина всей ломаной.
- 19 см — 4 см = 15 см – длина равных звеньев ломаной.
- 15 ÷ 5 = 3 (звена) – количество равных звеньев.
- 3 + 1 = 4 (звена) – общее количество звеньев ломаной.
Ответ: 4 звена.
Для пяти новогодних подарков закупили 16 мандаринов. Хватит ли мандаринов, если в каждый подарок положить 2 мандарина? 3 мандарина? 4 мандарина? Объясни свои ответы.
- 2 × 5 = 10 (шт.) – нужно мандаринов, если класть по 2.
- 3 × 5 = 15 (шт.) – нужно мандаринов, если класть по 3.
- 4 × 5 = 20 (шт.) – нужно мандаринов, если класть по 4.
Вывод:
- 10 < 16, значит, по 2 мандарина класть можно.
- 15 < 16, значит, по 3 мандарина класть можно.
- 20 > 16, значит, по 4 мандарина класть не получится.
Не выполняя вычисления, найди в каждой строке лишний пример. Объясни свой выбор.
1) 6 · 4 6 · 3 + 6 6 · 5 — 6 6 · 3 + 3
2) 5 · 3 5 · 4 — 5 6 · 3 — 1 5 · 2 + 5
3) 2 · 8 2 · 9 — 2 2 · 6 + 4 2 · 9 — 9
- Лишний пример: 6 × 3 + 3, потому что прибавляется не одинаковое слагаемое, а другое число.
- Лишний пример: 6 × 3 — 1, потому что одинаковое слагаемое отличается от других примеров.
- Лишний пример: 2 × 6 + 4, потому что одинаковое слагаемое повторяется другое количество раз.
За 3 одинаковые тетради заплатили столько же, сколько за 4 одинаковых карандаша. Сколько стоит одна тетрадь, сколько – один карандаш, если тетрадь на 1 рубль дороже карандаша? Попробуй выполнить схематический рисунок. Он поможет тебе решить задачу.
Видно, что количество карандашей – 4 штуки и каждая тетрадь на 1 рубль дороже карандаша
Получается, что 4 рубля – цена карандаша
Математика