Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 114 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Проверь, знаешь ли ты табличные случаи умножения и деления. Выполни вычисления.
14 : 7 16 : 4
18 : 9 20 : 4
15 : 3 12 : 4
18 : 3 15 : 5 3 · 6
16 : 8 20 : 5 4 · 3
12 : 6 18 : 6 5 · 4
14 : 7 = 2 16 : 4 = 4
18 : 9 = 2 20 : 4 = 5
15 : 3 = 5 12 : 4 = 3
18 : 3 = 6 15 : 5 = 3 3 · 6 = 18
16 : 8 = 2 20 : 5 = 4 4 · 3 = 12
12 : 6 = 2 18 : 6 = 3 5 · 4 = 20
Реши задачи.
1) 18 книг расставили поровну на 3 полки. Сколько книг поставили на каждую полку?
2) 20 кубиков разложили в коробки, по 4 кубика в каждую. Сколько коробок понадобилось?
3) Набор из шести одинаковых рыболовных крючков стоит 12 рублей. Сколько рублей стоит один крючок?
- 18 : 3 = 6 (шт.) – книг поставили на каждую полку.
Ответ: 6 книг. - 20 : 4 = 5 (шт.) – коробок понадобилось.
Ответ: 5 коробок по 4 кубика. - 12 : 6 = 2 (руб.) – цена крючка.
Ответ: 2 рубля.
Объясни порядок выполнения действий в примерах. Реши их.
9 + 18 : 6 2 · 9 — 5
18 : 9 + 6 15 — 14 : 7
14 : 2 + 8 5 + 4 · 3
5 — 18 : 6 10 + 20 : 10
При решении примеров важно помнить порядок выполнения действий:
- Сначала выполняются действия в скобках (если они есть).
- Затем умножение (*) и деление (:), слева направо.
- После этого сложение (+) и вычитание (-), слева направо.
Теперь решим примеры:
- 9 + 18 : 6
Сначала деление:
18 : 6 = 3.
Затем сложение:
9 + 3 = 12.
Ответ: 12. - 2 · 9 — 5
Сначала умножение:
2 · 9 = 18.
Затем вычитание:
18 — 5 = 13.
Ответ: 13. - 18 : 9 + 6
Сначала деление:
18 : 9 = 2.
Затем сложение:
2 + 6 = 8.
Ответ: 8. - 15 — 14 : 7
Сначала деление:
14 : 7 = 2.
Затем вычитание:
15 — 2 = 13.
Ответ: 13. - 14 : 2 + 8
Сначала деление:
14 : 2 = 7.
Затем сложение:
7 + 8 = 15.
Ответ: 15. - 5 + 4 · 3
Сначала умножение:
4 · 3 = 12.
Затем сложение:
5 + 12 = 17.
Ответ: 17. - 5 — 18 : 6
Сначала деление:
18 : 6 = 3.
Затем вычитание:
5 — 3 = 2.
Ответ: 2. - 10 + 20 : 10
Сначала деление:
20 : 10 = 2.
Затем сложение:
10 + 2 = 12.
Ответ: 12.
Начерти отрезок, длина которого равна сумме длин всех звенев ломаной АБСДЕ. Обозначь его.
АБСДЕ – ломаная
АБ = 3 см
БС = 3 см
СД = 3 см
ДЕ = 2 см
АБСДЕ = 3 см + 3 см + 3 см — 2 см = 11 см, значит, ОК = 11 см
Реши задачи.
1) На 18 рублей мальчик купил 3 одинаковые марки. Сколько рублей стоила одна марка?
2) За маку заплатили … рублей, а за ручку – на 7 рублей больше. Сколько всего рублей заплатили за марку и ручку?
Дополни условие задачи числом, которое получилось в ответе предыдущей задачи. Реши задачу.
На 18 рублей мальчик приобрёл 3 одинаковые марки. Сколько стоила одна марка?
18 : 3 = 6 (руб.) – стоимость одной марки.
Ответ: три марки по 6 рублей каждая.
- За марку заплатили 6 рублей, а ручка стоила на 7 рублей дороже. Сколько всего денег потратили на марку и ручку?
- 6 + 7 = 13 (руб.) – цена ручки.
- 6 + 13 = 19 (руб.) – общая стоимость марки и ручки.
Ответ: 19 рублей.
Математика