ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 111 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сравни. Что можно заметить? Сделай вывод.
8 · 2 … 2 · 8 3 · 5 … 5 · 3
9 · 2 … 2 · 9 4 · 3 … 3 · 4
10 · 2 … 2 · 10 4 · 5 … 5 · 4
8 · 2 = 2 · 8, так как 16 = 16.
9 · 2 = 2 · 9, так как 18 = 18.
10 · 2 = 2 · 10, так как 20 = 20.
3 · 5 = 5 · 3, так как 15 = 15.
4 · 3 = 3 · 4, так как 12 = 12.
4 · 5 = 5 · 4, так как 20 = 20.
Найди в первом столбике пример с ответом 1, во втором – пример с ответом 2, в третьем – пример с ответом 3, в четвертом – пример с ответом 4.
14 : 7 12 : 3
10 : 5 18 : 9
16 : 8 9 : 3
10 : 10 15 : 3
18 : 3 15 : 3
16 : 4 12 : 3
6 : 6 20 : 10
18 : 6 15 : 5
Пример с ответом 1:
10 : 10 = 1
Ответ: 1.
Пример с ответом 2:
18 : 9 = 2
Ответ: 2.
Пример с ответом 3:
18 : 6 = 3
Ответ: 3.
Пример с ответом 4:
12 : 3 = 4
Ответ: 4.
Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на юг, затем еще 4 шага на север и еще 11 шагов на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад.
Перечислим все направления движения:
- 12 шагов на север,
- 5 шагов на юг,
- 4 шага на север,
- 11 шагов на юг.
Рассчитаем общее перемещение:
12−5+4−11=7+4−11=0
Это означает, что кладоискатель вернулся ровно на то же место, с которого начал движение.
Ответ: клад зарыт под старым дубом.
Попробуй составить план построения каркасной модели четырехугольной пирамиды, изображенной на рисунке. Построй модель пирамиды по этому плану.
План работы:
- Скатайте 5 шариков из пластилина.
- Подготовьте 8 спичек.
- Соедините 4 спички с помощью шариков, чтобы получился квадрат.
- От каждого шарика в углах квадрата установите спичку вверх, так чтобы их верхние концы пересеклись в одной точке.
- В точку пересечения верхних концов спичек поместите шарик из пластилина.
Результат: получится трёхмерная пирамида с квадратным основанием.
Составь несколько примеров на деление так, чтобы при решении каждого примера в ответе получалось 2.
2 : 1 = 2
4 : 2 = 2
6 : 3 = 2
8 : 4 = 2
10 : 5 = 2
12 : 6 = 2
14 : 7 = 2
16 : 8 = 2
18 : 9 = 2
20 : 10 = 2
Сравни примеры и ответы в каждом столбике. Что можно заметить? Сделай вывод.
2 · 8 3 · 5 2 · 7
16 : 2 15 : 3 14 : 2
16 : 8 15 : 5 14 : 7
2 · 8 = 16 3 · 5 = 15 2 · 7 = 14
16 : 2 = 8 15 : 3 = 5 14 : 2 = 7
16 : 8 = 2 15 : 5 = 3 14 : 7 = 2
Вывод: выражения подобраны таким образом, что в каждом столбике чётко прослеживается взаимосвязь между операциями умножения и деления.
Отрезок длиной 14 см разделили точками поровну на 7 частей. Чему равна длина одной части?
14 : 7 = 2 (см) – длина одной части
Ответ: 2 см
В 9 банок разлили поровну 18 л воды. Сколько литров воды налили в каждую банку?
18 л : 9 = 2 (л) — воды в каждой банке
Ответ: по 2 литра воды