Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 111 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сравни. Что можно заметить? Сделай вывод.
8 · 2 … 2 · 8 3 · 5 … 5 · 3
9 · 2 … 2 · 9 4 · 3 … 3 · 4
10 · 2 … 2 · 10 4 · 5 … 5 · 4
8 · 2 = 2 · 8, так как 16 = 16.
9 · 2 = 2 · 9, так как 18 = 18.
10 · 2 = 2 · 10, так как 20 = 20.
3 · 5 = 5 · 3, так как 15 = 15.
4 · 3 = 3 · 4, так как 12 = 12.
4 · 5 = 5 · 4, так как 20 = 20.
Найди в первом столбике пример с ответом 1, во втором – пример с ответом 2, в третьем – пример с ответом 3, в четвертом – пример с ответом 4.
14 : 7 12 : 3
10 : 5 18 : 9
16 : 8 9 : 3
10 : 10 15 : 3
18 : 3 15 : 3
16 : 4 12 : 3
6 : 6 20 : 10
18 : 6 15 : 5
Пример с ответом 1:
10 : 10 = 1
Ответ: 1.
Пример с ответом 2:
18 : 9 = 2
Ответ: 2.
Пример с ответом 3:
18 : 6 = 3
Ответ: 3.
Пример с ответом 4:
12 : 3 = 4
Ответ: 4.
Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на юг, затем еще 4 шага на север и еще 11 шагов на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад.
Перечислим все направления движения:
- 12 шагов на север,
- 5 шагов на юг,
- 4 шага на север,
- 11 шагов на юг.
Рассчитаем общее перемещение:
12−5+4−11=7+4−11=0
Это означает, что кладоискатель вернулся ровно на то же место, с которого начал движение.
Ответ: клад зарыт под старым дубом.
Попробуй составить план построения каркасной модели четырехугольной пирамиды, изображенной на рисунке. Построй модель пирамиды по этому плану.
План работы:
- Скатайте 5 шариков из пластилина.
- Подготовьте 8 спичек.
- Соедините 4 спички с помощью шариков, чтобы получился квадрат.
- От каждого шарика в углах квадрата установите спичку вверх, так чтобы их верхние концы пересеклись в одной точке.
- В точку пересечения верхних концов спичек поместите шарик из пластилина.
Результат: получится трёхмерная пирамида с квадратным основанием.
Составь несколько примеров на деление так, чтобы при решении каждого примера в ответе получалось 2.
2 : 1 = 2
4 : 2 = 2
6 : 3 = 2
8 : 4 = 2
10 : 5 = 2
12 : 6 = 2
14 : 7 = 2
16 : 8 = 2
18 : 9 = 2
20 : 10 = 2
Сравни примеры и ответы в каждом столбике. Что можно заметить? Сделай вывод.
2 · 8 3 · 5 2 · 7
16 : 2 15 : 3 14 : 2
16 : 8 15 : 5 14 : 7
2 · 8 = 16 3 · 5 = 15 2 · 7 = 14
16 : 2 = 8 15 : 3 = 5 14 : 2 = 7
16 : 8 = 2 15 : 5 = 3 14 : 7 = 2
Вывод: выражения подобраны таким образом, что в каждом столбике чётко прослеживается взаимосвязь между операциями умножения и деления.
Отрезок длиной 14 см разделили точками поровну на 7 частей. Чему равна длина одной части?
14 : 7 = 2 (см) – длина одной части
Ответ: 2 см
В 9 банок разлили поровну 18 л воды. Сколько литров воды налили в каждую банку?
18 л : 9 = 2 (л) — воды в каждой банке
Ответ: по 2 литра воды
Математика