Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 109 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Начерти ломаную, состоящую из трех звеньев, по 6 см каждое. Найди сумму длин всех звеньев этой ломаной.
АВКМ – ломаная
АВ = ВК = МК = 6 см
Длина АВКМ = ? см
Длина АВКМ = АВ + ВК + КМ = АВ · 3 = 6 см · 3 = 18 см
Сравни.
2 л + 9 л … 12 л
13 кг — 8 кг … 5 кг
7 см + 1 дм … 2 дм
1 дм 6 см … 17 см
1 дм 3 см … 13 см
1 дм + 10 см … 2 дм
2 л + 9 л < 12 л, так как 11 л < 12 л.
13 кг — 8 кг = 5 кг, потому что 5 кг = 5 кг.
7 см + 1 дм < 2 дм, так как 17 см < 20 см.
1 дм 6 см < 17 см, так как 16 см < 17 см.
1 дм 3 см = 13 см, потому что 13 см = 13 см.
1 дм + 10 см = 2 дм, так как 20 см = 20 см.
Как можно расставить между числами знаки действий так, чтобы получились верная запись?
1 2 3 4 5 = 5
1 + 2 + 3 + 4 — 5 = 5
Построй каркасную модель куба.
Действуй по плану.
План работы
1. Скатай 8 шариков из пластилина.
2. Приготовь 12 спичек.
3. Соедини 4 спички с помощью шариков в виде квадрата.
4. Повтори действия, описанные в пункте 3.
Расположи квадраты один над другим и соедини спичками шарики, оказавшиеся друг напротив друга.
Игра «Третий лишний». Попробуй сгруппировать фигуры по две так, чтобы третья оказалась лишней. Объясни, почему она лишняя.
По количеству звеньев
По цвету ломаной
По замкнутости
В лыжных соревнованиях участвовали Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Юра пришёл к финишу раньше Миши, но позже Олега. Володя и Олег не пришли друг за другом, а Саша не пришел рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. В каком порядке пришли к финишу мальчики?
Давайте перечислим все условия более структурированно, чтобы их было легко понять:
- Юра раньше Миши.
Это означает, что Юра находится в списке перед Мишей. - Юра позже Олега.
Это означает, что Олег находится в списке перед Юрой. - Володя и Олег не друг за другом.
Володя и Олег не могут идти подряд, между ними должен быть хотя бы один человек. - Саша не рядом с Олегом, не рядом с Юрой, не рядом с Володей.
Саша не может находиться сразу перед или сразу после Олега, Юры или Володи.
Эти условия задают строгий порядок и ограничения на расположение участников.
Математика