Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 108 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Сравни.
20 : 4 … 8 : 2
12 : 3 … 20 : 5
8 : 4 … 12 : 4
20 : 4 > 8 : 2, так как 5 > 4
12 : 3 = 20 : 5, так как 4 = 4
8 : 4 < 12 : 4, так как 2 < 3
Женя пригласил на день рождения 7 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько … ?
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась: а) одним действием; б) двумя действиями.
Женя пригласил на свой день рождения 7 мальчиков, а девочек – на 2 меньше. Сколько девочек пришло на праздник?
Решение:
7 — 2 = 5 (чел.) – столько девочек пригласил Женя.
Ответ: 5 человек.
Женя пригласил на свой день рождения 7 мальчиков, а девочек – на 2 меньше. Сколько всего детей было приглашено?
Решение:
- 7 — 2 = 5 (чел.) – девочек пригласил Женя.
- 7 + 5 = 12 (чел.) – общее количество приглашённых детей.
Ответ: 12 человек.
Врач прописал больному 3 укола, по одному каждые 2 часа. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все эти уколы?
Значит, 2 ч + 2 ч = 4 ч – нужно времени, для того чтобы сделать все уколы
Ответ: 4 часа
Выполни вычисления. Сделай проверку.
Решение. 8 : 4 = 2
Проверка. 4 · 2 = 8.
8 : 4 12 : 4 16 : 4
10 : 5 15 : 5 14 : 2
6 : 6 12 : 6 18 : 6
8 : 4 = 2 10 : 5 = 2 6 : 6 = 1
4 · 2 = 8 5 · 2 = 10 6 · 1 = 6
12 : 4 = 3 15 : 5 = 3 12 : 6 = 2
4 · 3 = 12 5 · 3 = 15 6 · 2 = 12
16 : 4 = 4 14 : 2 = 7 18 : 6 = 3
4 · 4 = 16 2 · 7 = 14 6 · 3 = 18
(Устно.) Поставь вопросы и реши задачи.
1) Мама разложила 6 кг варенья в 3 банки поровну.
2) Пасечник налил мёда в 3 банки, в каждую по 6 кг.
3) За 6 дней стола изготовил 12 столов, во все дни поровну.
- Мама распределила 6 кг варенья в 3 банки поровну. Сколько килограммов варенья оказалось в одной банке?
6 кг : 3 = 2 кг – варенья в каждой банке.
Ответ: три банки по 2 кг.
- Пасечник наполнил мёдом 3 банки, в каждую он налил по 6 кг. Сколько всего килограммов мёда было использовано?
6 кг · 3 = 18 (кг) – общее количество налитого мёда.
Ответ: 18 кг мёда.
- За 6 дней столяр сделал 12 столов, причём каждый день он изготавливал одинаковое количество. Сколько столов он делал за один день?
12 : 6 = 2 (ст.) – столов столяр изготавливал ежедневно.
Ответ: 2 стола в день.
Выполни вычисления.
4 + 4 — 7 3 · 5 — 14
2 · 7 — 9 17 — 2 · 6
6 + 12 : 4 10 : 5 + 7
19 — 3 · 6 9 : 3 : 3
4 · 5 — 15 20 : 2 : 2
12 : 3 + 5 15 : 5 · 3
Сравни ответы примеров в каждой строке.
4 + 4 — 7 = 8 — 7 = 1
2 · 7 — 9 = 14 — 9 = 5
6 + 12 : 4 = 6 + 3 = 9
3 · 5 — 14 = 15 — 14 = 1
17 — 2 · 6 = 17 — 12 = 5
10 : 5 + 7 = 2 + 7 = 9
19 — 3 · 6 = 19 — 18 = 1
4 · 5 — 15 = 20 — 15 = 5
12 : 3 + 5 = 4 + 5 = 9
9 : 3 : 3 = 3 : 3 = 1
20 : 2 : 2 = 10 : 2 = 5
15 : 5 · 3 = 3 · 3 = 9
Вывод: в каждой строке значения одинаковые. Первая строка – 1, вторая строка – 5, третья строка – 9.
Реши задачи.
1) Рабочие столярной должны были за неделю сделать 16 шкафов, а сделали на 2 шкафа больше. Сколько шкафов сделали рабочие?
2) За 6 дней рабочие изготовили 18 шкафов, во все дни поровну. Сколько шкафов они изготавливали в день?
Задача 1:
1) 16 + 2 = 18 (шт.) – изготовили рабочие
Ответ: 18 шкафов
Задача 2:
1) 18 : 6 = 3 (шт.) – изготавливали в сутки
Ответ: 3 шкафа в сутки
Математика