Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 104 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
Объясни порядок выполнения действий в примерах. Вычисли.
20 — 16 + 4 15 — 4 · 3
17 — 12 : 2 9 · 2 : 3
18 : 6 · 5 9 + 9 — 10 + 2
7 + 20 : 4 15 : 3 · 4 : 5
Давайте разберем порядок выполнения действий и решим примеры. В математике сначала выполняются умножение и деление (слева направо), а затем сложение и вычитание (также слева направо).
20 — 16 + 4
Сначала выполняем вычитание: 20 — 16 = 4.
Затем сложение: 4 + 4 = 8.
Ответ: 8
15 — 4 · 3
Сначала умножение: 4 · 3 = 12.
Затем вычитание: 15 — 12 = 3.
Ответ: 3
17 — 12 : 2
Сначала деление: 12 : 2 = 6.
Затем вычитание: 17 — 6 = 11.
Ответ: 11
9 · 2 : 3
Сначала умножение: 9 · 2 = 18.
Затем деление: 18 : 3 = 6.
Ответ: 6
18 : 6 · 5
Сначала деление: 18 : 6 = 3.
Затем умножение: 3 · 5 = 15.
Ответ: 15
9 + 9 — 10 + 2
Выполняем действия слева направо:
9 + 9 = 18,
18 — 10 = 8,
8 + 2 = 10.
Ответ: 10
7 + 20 : 4
Сначала деление: 20 : 4 = 5.
Затем сложение: 7 + 5 = 12.
Ответ: 12
15 : 3 · 4 : 5
Сначала деление: 15 : 3 = 5.
Затем умножение: 5 · 4 = 20.
Затем деление: 20 : 5 = 4.
Ответ: 4
Вася и Митя решали пример: 15 : 3 + 2. У Васи в ответ получилось число 7, а у Мити – 3. Как такое могло случиться? Какое действие сначала выполнил Вася? А какое – Митя? Кто из мальчиков прав?
15 : 3 + 2
Это произошло из-за того, что дети выполняли действия в разной последовательности. Митя забыл правило, согласно которому в числовом выражении сначала выполняется деление, а уже потом — сложение. Поэтому правильный результат получил только Вася.
Реши задачи.
1) Юра вырезал из бумаги 10 кружков и разложил их в 2 рядя поровну. Сколько кружков в каждом ряду?
2) Юра разложил кружки в 2 ряда, по 5 кружков в каждый. Сколько всего кружков было у Юры?
3) Юра разложил 10 кружков в ряды, по 5 кружков в каждом. Сколько получилось рядов?
Сравни условия и решения этих задач. Что можно заметить?
10 шт. : 2 = 5 (шт.) – кружков в одном ряду
Ответ: 2 ряда по 5 кружков
5 · 2 = 10 (к.) – всего было у Юры
Ответ: 10 кружков
10 к. : 5 к. = 2 (шт.) – ряда получилось
Ответ: 2 ряда по 5 кружков
Выполни вычисления. Сделай проверку.
Решение. 12 : 3 = 4.
Проверка. 3 · 4 = 12.
12 : 2 18 : 2 16 : 4
20 : 2 15 : 5 9 : 3
10 : 2 6 : 3
12 : 4 5 : 5
12 : 2 = 6 20 : 2 = 10
6 · 2 = 12 10 · 2 = 20
18 : 2 = 9 15 : 5 = 3
8 · 2 = 18 3 · 5 = 1
10 : 2 = 5 12 : 4 = 3
5 · 2 = 10 3 · 4 = 12
16 : 4 = 4 9 : 3 = 3
4 · 4 = 16 3 · 3 = 9
6 : 3 = 2 5 : 5 = 1
2 · 3 = 6 5 · 1 = 5
Составь и реши примеры по рисунку.
5 · 2 + 2 = 10 + 2 = 12
4 · 4 — 9 = 16 — 9 = 17
Математика