Учебник для 2-го класса «Математика 1 часть» авторов Дорофеева, Мираковой и Бука представляет собой современное учебное пособие, которое эффективно сочетает традиционные методы обучения с инновационными подходами. Издание направлено на развитие у младших школьников интереса к математике и формирование базовых математических навыков.
Основные характеристики учебника:
- Понятное изложение материала: Учебник написан простым и доступным языком, что позволяет детям легко усваивать новые понятия и термины. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают знакомство с математикой.
- Интерактивные задания: В книге представлено множество практических заданий и упражнений, которые способствуют закреплению изученного материала. Задания разнообразны и включают как индивидуальную, так и групповую работу.
- Иллюстрации и схемы: Учебник содержит красочные иллюстрации и наглядные схемы, которые помогают визуализировать математические концепции. Это делает процесс обучения более увлекательным и понятным для детей.
- Развитие логического мышления: Особое внимание уделяется развитию логического мышления и аналитических способностей у детей. Учебник включает задачи на логику и внимание, которые стимулируют умственное развитие.
- Поддержка родителей и учителей: В книге есть рекомендации для родителей и учителей, которые помогают в организации учебного процесса и поддержке детей в изучении математики.
В целом, учебник «Математика» для 2-го класса от Дорофеева, Мираковой и Бука является отличным инструментом для формирования прочной математической основы у младших школьников. Он сочетает в себе лучшие традиции отечественного образования с современными методиками, делая обучение интересным и эффективным.
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 102 Дорофеев, Миракова, Бука — Подробные Ответы
20 шариков разложили в коробки, по 5 шариков в каждую. Сколько коробок понадобилось?
Попробуй объяснить, что на схеме к этой задаче обозначают пятиугольники.
Точки обозначают шарики, а пятиугольники — коробки с шариками.
Всего 20 шариков, которые нужно разложить по коробкам:
20 : 5 = 4 (шт.) — столько коробок потребовалось.
Ответ: четыре коробки по 5 шариков.
Выполни вычисления.
10 : 5 + 9 16 : 4 + 15
15 : 5 + 8 18 : 2 — 9
2 · 9 — 2 2 · 8 — 4
4 · 4 — 6 14 : 2 — 7
10 : 2 + 7 20 : 5 + 12
14 : 2 + 12 20 : 4 + 11
3 · 6 — 9 7 · 2 — 10
18 : 3 + 14 9 · 2 — 18
0 : 5 + 9 = 2 + 9 = 11
15 : 5 + 8 = 3 + 8 = 11
2 · 9 — 2 = 18 — 2 = 16
4 · 4 — 6 = 16 — 6 = 10
16 : 4 + 15 = 4 + 15 = 19
18 : 2 — 9 = 9 — 9 = 0
2 · 8 — 4 = 16 — 4 = 12
14 : 2 — 7 = 7 — 7 = 0
10 : 2 + 7 = 5 + 7 = 12
14 : 2 + 12 = 7 + 12 = 19
3 · 6 — 9 = 18 — 9 = 9
18 : 3 + 14 = 6 + 14 = 20
20 : 5 + 12 = 4 + 12 = 16
20 : 4 + 11 = 5 + 11 = 16
7 · 2 — 10 = 14 — 10 = 4
9 · 2 — 18 = 18 — 18 = 0
Придумай по рисункам две различные задачи, которые решаются так: 12 : 3. Подпиши наименования в ответах.
А) 12 : 3 = 4 (…)
Б) 12 : 3 = 4 (…)
Гриша решил разложить 12 конфет в мешки. Он использовал три пакета. Сколько конфет в 1 мешке?
12 : 3 = 4 (шт.) – конфет в каждом мешке
Ответ: 4 конфеты
Алиса рассаживала 12 кукол на диваны по 3 штуки на каждый. Сколько диванов заполнено куклами?
12 : 3 = 4 (шт.) – диванов заполнено куклами
Ответ: 4 дивана
Начерти ломаную из трёх звеньев длиной по 5 см и отрезок, длина которого на 9 см меньше длины этой ломаной.
1) 5 см · 3 = 15 см – длина ломаной
2) 15 см — 9 см = 6 см – длина отрезка
Ответ: 15 см и 6 см
На одной грядке росло 6 тыкв, а на другой – на 5 тыкв больше. Сорвали 2 тыквы. Сколько тыкв осталось на этих грядках?
Собрали — 2 тыквы.
Сколько осталось — ?
- 6 + 5 = 11 (шт.) — всего тыкв было на двух грядках.
- 11 — 2 = 9 (шт.) — столько тыкв осталось на грядках.
Ответ: осталось 9 тыкв.
Как можно отпустить со склада 17 кг гвоздей ящиками по 3 кг и по 2 кг, не нарушая упаковки?
Попробуй найти три варианта.
3 кг · 3 + 2 кг · 4 = 9 кг + 8 кг = 17 кг
3 кг · 5 + 2 кг = 15 кг + 2 кг = 17 кг
2 кг · 7 + 3 кг = 14 кг + 3 кг = 17 кг
Математика