Рабочая тетрадь по математике для 2 класса, авторов Дорофеева и Мираковой, – это отличный инструмент для развития математических навыков у младших школьников. Она создана в соответствии с современными образовательными стандартами и направлена на формирование у детей логического мышления, внимательности и умения решать задачи разного уровня сложности.
Тетрадь состоит из двух частей, каждая из которых логично структурирована и охватывает ключевые темы программы. Особенность пособия заключается в его интерактивности: задания представлены в игровой форме, что делает процесс обучения увлекательным и динамичным для детей.
Основные достоинства рабочей тетради:
- Разнообразие заданий
В тетради представлены упражнения на сложение, вычитание, умножение, деление, работу с геометрическими фигурами и задачами на логику. Это помогает ребенку освоить все основные математические навыки. - Постепенное усложнение материала
Задания идут от простых к сложным, что позволяет детям плавно адаптироваться к новому уровню сложности без стресса. - Иллюстрации и игровые элементы
Красочные рисунки и задания в виде головоломок или игр делают обучение интересным и мотивируют ребенка выполнять больше упражнений. - Практическая направленность
Задачи из реальной жизни (например, подсчет денег или времени) помогают детям понять, как математика применяется на практике. - Удобный формат для родителей и учителей
Тетрадь легко использовать как на уроках в школе, так и дома для дополнительной тренировки.
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой – это не просто учебное пособие, а увлекательное путешествие в мир математики. Она помогает не только усвоить базовые знания, но и развивает у ребенка интерес к предмету, что особенно важно на начальном этапе обучения.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием и легко справлялся с математическими задачами, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 95 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Чтобы рассадить в зале всех детей, не хватало 6 стульев. Когда принесли ещё несколько стульев, то 2 стула оказались лишними. Сколько стульев принесли в зал?
По условию задачи детей было 6 или больше, так как не хватало 6 стульев.
- Если предположить, что детей было 6, то изначально стульев было 6 — 6 = 0 (стульев не было).
После этого принесли некоторое количество стульев, и оказалось, что два стула лишние. Это значит, что всего принесли 6 + 2 = 8 стульев. - Если предположить, что детей было 7, то изначально был 7 — 6 = 1 стул.
После принесения дополнительных стульев оказалось, что два стула лишние. Это значит, что всего должно быть 7 + 2 = 9 стульев.
Однако один стул уже был, поэтому принесли 9 — 1 = 8 стульев.
Если рассматривать другие варианты, то результат будет тот же: в зал принесли 8 стульев.
Ответ: в зал принесли 8 стульев.
Раздели фигуру по линиям клеток на 3 части, одинаковые по форме и размерам.
В коробке лежат скрепки трёх цветов: красные, жёлтые и синие. Всего 36 скрепок. Валера подсчитал, что количество скрепок одного цвета, которых было больше всего, равно 15, a количество скрепок, которых было меньше всего, равно 9. Красных и синих скрепок вместе было на 6 штук больше, чем жёлтых скрепок. Сколько скрепок каждого цвета было в коробке?
К + Ж + С = 36
(К + С) — Ж = 6
15 скрепок – это большее количество.
9 скрепок – это меньшее количество.
- Вычислим среднее количество скрепок:
36 — (15 + 9) = 36 — 24 = 12 скрепок. - По условию, красных и синих скрепок вместе было на 6 больше, чем жёлтых:
(12 + 9) — 15 = 21 — 15 = 6 скрепок.
Это подтверждает, что жёлтых скрепок было 15. - Определить точное количество красных и синих скрепок невозможно.
Задача имеет два возможных ответа:
1 вариант: жёлтых – 15, синих – 12, красных – 9.
2 вариант: жёлтых – 15, красных – 12, синих – 9.
Имеются кувшин вместимостью 3 л и банка вместимостью 5 л. Как с помощью этих сосудов налить из водопроводного крана ровно 4 л воды? (Воду можно наливать и выливать многократно.) Оформи решение задачи в виде таблицы.
- Наполнить банку объёмом 5 литров водой.
- Перелить воду из банки в кувшин. В результате в кувшине окажется 3 литра, а в банке останется 2 литра.
- Полностью вылить воду из кувшина. Теперь в банке остаётся 2 литра, а кувшин становится пустым.
- Перелить 2 литра воды из банки в кувшин. В итоге в банке будет 0 литров, а в кувшине – 2 литра.
- Заново наполнить банку объёмом 5 литров водой. В результате в банке окажется 5 литров, а в кувшине останется 2 литра.
- Так как в кувшине уже есть 2 литра воды, можно долить туда ещё 1 литр из банки.
После этого в банке останется 4 литра воды.
Математика