Рабочая тетрадь по математике для 2 класса, авторов Дорофеева и Мираковой, – это отличный инструмент для развития математических навыков у младших школьников. Она создана в соответствии с современными образовательными стандартами и направлена на формирование у детей логического мышления, внимательности и умения решать задачи разного уровня сложности.
Тетрадь состоит из двух частей, каждая из которых логично структурирована и охватывает ключевые темы программы. Особенность пособия заключается в его интерактивности: задания представлены в игровой форме, что делает процесс обучения увлекательным и динамичным для детей.
Основные достоинства рабочей тетради:
- Разнообразие заданий
В тетради представлены упражнения на сложение, вычитание, умножение, деление, работу с геометрическими фигурами и задачами на логику. Это помогает ребенку освоить все основные математические навыки. - Постепенное усложнение материала
Задания идут от простых к сложным, что позволяет детям плавно адаптироваться к новому уровню сложности без стресса. - Иллюстрации и игровые элементы
Красочные рисунки и задания в виде головоломок или игр делают обучение интересным и мотивируют ребенка выполнять больше упражнений. - Практическая направленность
Задачи из реальной жизни (например, подсчет денег или времени) помогают детям понять, как математика применяется на практике. - Удобный формат для родителей и учителей
Тетрадь легко использовать как на уроках в школе, так и дома для дополнительной тренировки.
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой – это не просто учебное пособие, а увлекательное путешествие в мир математики. Она помогает не только усвоить базовые знания, но и развивает у ребенка интерес к предмету, что особенно важно на начальном этапе обучения.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием и легко справлялся с математическими задачами, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 75 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
На диаграмме показаны любимые игры и занятия ребят на летнем отдыхе. (Масштаб: 1 квадрат изображает двух ребят).
Используя выбранную диаграмму, ответь на вопросы.
1. Сколько ребят любят кататься на самокате? 4 ∙ 2 = 8
2. Сколько ребят любят играть с мячом? 5 ∙ 2 = 10
3. Сколько ребят любят играть в шахматы? 1 ∙ 2 = 2
4. Сколько ребят любят прыгать со скакалкой? 2 ∙ 2 = 4
Дополни схемы и реши задачи.
1) В корзине было 28 яблок, что в 4 раза больше, чем слив. Сколько слив в корзине?
2) У бабушки в деревне было 5 гусей, что в 3 раза меньше, чем кур. Сколько кур было у бабушки?
Дополни схемы и реши задачи.
1) В корзине было 28 яблок, что в 4 раза больше, чем слив. Сколько слив в корзине?
28 : 4 = 7 (сл.) – всего в корзине.
Ответ: в корзине 7 слив.
2) У бабушки в деревне было 5 гусей, что в 3 раза меньше, чем кур. Сколько кур было у бабушки?
5 ∙ 3 = 15 (пт.) – количество кур в деревне.
Ответ: 15 кур в деревне.
Поставь в кружки знаки действий так, чтобы получились верные равенства.
3 — 3 : 3 = 3 – 1 = 2
3 + 3 : 3 = 3 + 1 = 4
3 ∙ 3 + 3 = 9 + 3 = 12
Математика