Рабочая тетрадь по математике для 2 класса, авторов Дорофеева и Мираковой, – это отличный инструмент для развития математических навыков у младших школьников. Она создана в соответствии с современными образовательными стандартами и направлена на формирование у детей логического мышления, внимательности и умения решать задачи разного уровня сложности.
Тетрадь состоит из двух частей, каждая из которых логично структурирована и охватывает ключевые темы программы. Особенность пособия заключается в его интерактивности: задания представлены в игровой форме, что делает процесс обучения увлекательным и динамичным для детей.
Основные достоинства рабочей тетради:
- Разнообразие заданий
В тетради представлены упражнения на сложение, вычитание, умножение, деление, работу с геометрическими фигурами и задачами на логику. Это помогает ребенку освоить все основные математические навыки. - Постепенное усложнение материала
Задания идут от простых к сложным, что позволяет детям плавно адаптироваться к новому уровню сложности без стресса. - Иллюстрации и игровые элементы
Красочные рисунки и задания в виде головоломок или игр делают обучение интересным и мотивируют ребенка выполнять больше упражнений. - Практическая направленность
Задачи из реальной жизни (например, подсчет денег или времени) помогают детям понять, как математика применяется на практике. - Удобный формат для родителей и учителей
Тетрадь легко использовать как на уроках в школе, так и дома для дополнительной тренировки.
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой – это не просто учебное пособие, а увлекательное путешествие в мир математики. Она помогает не только усвоить базовые знания, но и развивает у ребенка интерес к предмету, что особенно важно на начальном этапе обучения.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился с удовольствием и легко справлялся с математическими задачами, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 2 Страница 13 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Кто первым забьет гол в матче между командами «Квадраты» и «Круги»? Правила игры: футболист может передать мяч только тому игроку, у которого номер на футболке равен ответу примера, записанного под данным футболистом. Например, игрок под номером 12, передаст мяч футболисту под номером 16, так как 2 ∙ 8 = 16. Нарисуй плавной линией схему передачи мяча от игрока к игроку и забей мяч в ворота.
Мяч забил игрок команды «Квадраты» под номером 5.
Витя начертил красную ломанную, а Женя – зелёную. Выполни измерения и выясни, длина какой ломанной больше и на сколько сантиметров.
10 см
14 см
14 – 10 = 4 см
Если в вазы поставить по 5 роз, то 2 розы останутся лишними. А если поставить по 6 роз, четырёх роз не хватит. Сколько ваз? Сколько роз?
- Количество роз в каждой вазе на 5 больше, чем количество ваз, плюс 2 розы.
- Общее количество роз равно произведению количества ваз на 6, минус 4.
Рассмотрим разные варианты:
- Пусть дана 1 ваза, тогда по первому условию 5 * 1 + 2 = 7 роз. Но по второму условию должно быть 6 — 4 = 2 розы. Это не подходит.
- Пусть дано 2 вазы, тогда по первому условию 5 * 2 + 2 = 12 роз. Но по второму условию должно быть 6 * 2 — 4 = 8 роз. Это не подходит.
- Пусть дано 3 вазы, тогда по первому условию 5 * 3 + 2 = 17 роз. Но по второму условию должно быть 6 * 3 — 4 = 14 роз. Это не подходит.
- Пусть дано 4 вазы, тогда по первому условию 5 * 4 + 2 = 22 розы. Но по второму условию должно быть 6 * 4 — 4 = 20 роз. Это не подходит.
- Пусть дано 5 ваз, тогда по первому условию 5 * 5 + 2 = 27 роз. Но по второму условию должно быть 6 * 5 — 4 = 26 роз. Это не подходит.
- Пусть дано 6 ваз, тогда по первому условию 5 * 6 + 2 = 32 розы. По второму условию также должно быть 6 * 6 — 4 = 32 розы. Это подходит.
Ответ: 6 ваз и 32 розы.
Математика