Рабочая тетрадь по математике для 2-го класса, созданная авторами Дорофеевым и Мираковой, — это современное учебное пособие, которое помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развивает логическое мышление, внимательность и интерес к предмету. Пособие отлично подходит как для работы в классе, так и для самостоятельного изучения дома.
Особенности тетради:
- Увлекательные задания
Тетрадь наполнена разнообразными упражнениями, которые делают процесс обучения интересным. Здесь есть задачи на логику, головоломки, игры с числами и задания на развитие пространственного мышления. - Постепенное усложнение
Материал подаётся от простого к сложному, что позволяет ребёнку уверенно осваивать новые темы. Это помогает избежать перегрузки и стресса. - Иллюстрации и визуализация
Яркие картинки и графики делают процесс обучения более наглядным и увлекательным. Они помогают детям лучше понимать материал и удерживать внимание. - Формирование ключевых навыков
Задания направлены на развитие таких важных умений, как сложение, вычитание, умножение, деление, работа с геометрическими фигурами и решение текстовых задач. - Интеграция с учебником
Тетрадь полностью соответствует учебной программе и дополняет основной учебник по математике, что делает её удобной для использования в школах.
Почему стоит выбрать эту тетрадь?
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой — это не просто сборник упражнений. Она помогает ребёнку полюбить математику, благодаря чему обучение становится увлекательным процессом. Родители и учителя отмечают, что дети с удовольствием выполняют задания из этого пособия, а их успехи в математике заметно улучшаются.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился с интересом и радостью, а также уверенно осваивал основы математики, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 75 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Маша и Витя идут из школы домой в противоположных направлениях по дорожке, длина которой равна 100 м. Маша прошла 20 м, а Витя – 40 м. Сколько метров каждому из них осталось пройти до дома, если дома Маши и Вити находятся на одинаковом расстоянии до школы?
- Разделим: 100 ÷ 2 = 50 (м) — расстояние от школы до каждого дома.
- Вычтем: 50 — 20 = 30 (м) — осталось пройти Маше.
- Вычтем: 50 — 40 = 10 (м) — осталось пройти Вите.
Ответ: Маше до дома осталось пройти 30 метров, а Вите — 10 метров.
Какой битой можно сбить все фигуры при игре в городки, если ответ примера на бите должен быть больше ответа примера на каждой фигуре? Раскрась эту биту красным карандашом.
Попробуй разместить трёх козлят и четырёх гусят в двух загонах так, чтобы в каждом загоне были и козлята и гусята, а количество их ног равнялось 10.
У одного козлёнка Четыре ноги, а у одного гуся – Две ноги.
1) 2 ⋅ 4 + 2 = 8 + 2 = 10 (ног).
2) 4 + 3 ⋅ 2 = 4 + 6 = 10 (ног).
Математика