Рабочая тетрадь по математике для 2-го класса, созданная авторами Дорофеевым и Мираковой, — это современное учебное пособие, которое помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развивает логическое мышление, внимательность и интерес к предмету. Пособие отлично подходит как для работы в классе, так и для самостоятельного изучения дома.
Особенности тетради:
- Увлекательные задания
Тетрадь наполнена разнообразными упражнениями, которые делают процесс обучения интересным. Здесь есть задачи на логику, головоломки, игры с числами и задания на развитие пространственного мышления. - Постепенное усложнение
Материал подаётся от простого к сложному, что позволяет ребёнку уверенно осваивать новые темы. Это помогает избежать перегрузки и стресса. - Иллюстрации и визуализация
Яркие картинки и графики делают процесс обучения более наглядным и увлекательным. Они помогают детям лучше понимать материал и удерживать внимание. - Формирование ключевых навыков
Задания направлены на развитие таких важных умений, как сложение, вычитание, умножение, деление, работа с геометрическими фигурами и решение текстовых задач. - Интеграция с учебником
Тетрадь полностью соответствует учебной программе и дополняет основной учебник по математике, что делает её удобной для использования в школах.
Почему стоит выбрать эту тетрадь?
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой — это не просто сборник упражнений. Она помогает ребёнку полюбить математику, благодаря чему обучение становится увлекательным процессом. Родители и учителя отмечают, что дети с удовольствием выполняют задания из этого пособия, а их успехи в математике заметно улучшаются.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился с интересом и радостью, а также уверенно осваивал основы математики, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 60 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Найди пару каждому ботинку так, чтобы ответы примеров совпадали. Раскрась пару ботинок одинаково.
На школьном дворе играли 14 мальчиков и 9 девочек. Вера, Саша, Вася, Дима и Лена пошли в класс. Сколько детей осталось во дворе?
Играли — 14 мальчиков и 9 девочек.
Ушли — 5 детей.
Сколько осталось?
- 14 + 9 = 23 (детей) — всего играли во дворе.
- 23 — 5 = 18 (детей) — осталось во дворе.
Решение выражением: 14 + 9 — 5 = 18 (детей).
Ответ: во дворе осталось 18 детей.
Восстанови верные записи, записав в кружки знак + или -.
72 – 20 – 7 = 45
72 + 20 + 7 = 99
72 – 20 + 7 = 59
В примере 72 ○ 20 ○ 7 = 35 невозможно расставить знаки «+» или «–», чтобы получилось 35.
Вероятно, в задании допущена опечатка, и правильный ответ должен быть 45.
Расстояние от дома Маши до остановки 43 м, а от остановки до магазина 50 м. Маша идёт в магазин и прошла уже 28 м. Сколько метров осталось Маше пройти до магазина?
Способ решения 1:
- Сложим: 43 + 50 = 93 (м) — это расстояние от дома до магазина.
- Вычтем: 93 — 28 = 65 (м) — столько осталось пройти Маше.
Ответ: Маше осталось пройти 65 метров.
Способ решения 2:
- Вычтем: 43 — 28 = 15 (м) — это расстояние, которое осталось до остановки.
- Сложим: 15 + 50 = 65 (м) — столько осталось пройти Маше.
Ответ: Маше осталось пройти 65 метров.
Математика