Рабочая тетрадь по математике для 2-го класса, созданная авторами Дорофеевым и Мираковой, — это современное учебное пособие, которое помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развивает логическое мышление, внимательность и интерес к предмету. Пособие отлично подходит как для работы в классе, так и для самостоятельного изучения дома.
Особенности тетради:
- Увлекательные задания
Тетрадь наполнена разнообразными упражнениями, которые делают процесс обучения интересным. Здесь есть задачи на логику, головоломки, игры с числами и задания на развитие пространственного мышления. - Постепенное усложнение
Материал подаётся от простого к сложному, что позволяет ребёнку уверенно осваивать новые темы. Это помогает избежать перегрузки и стресса. - Иллюстрации и визуализация
Яркие картинки и графики делают процесс обучения более наглядным и увлекательным. Они помогают детям лучше понимать материал и удерживать внимание. - Формирование ключевых навыков
Задания направлены на развитие таких важных умений, как сложение, вычитание, умножение, деление, работа с геометрическими фигурами и решение текстовых задач. - Интеграция с учебником
Тетрадь полностью соответствует учебной программе и дополняет основной учебник по математике, что делает её удобной для использования в школах.
Почему стоит выбрать эту тетрадь?
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой — это не просто сборник упражнений. Она помогает ребёнку полюбить математику, благодаря чему обучение становится увлекательным процессом. Родители и учителя отмечают, что дети с удовольствием выполняют задания из этого пособия, а их успехи в математике заметно улучшаются.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился с интересом и радостью, а также уверенно осваивал основы математики, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 48 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Под каждым углом на чертеже запиши обозначение его вершины и сторон.
На арене цирка 3 клоуна жонглируют разноцветными шариками. У каждого клоуна по 5 шариков. Сколько всего шариков у всех клоунов вместе?
Дорисуй и раскрась шарики у каждого клоуна.
Заполни пропуски в предложении.
По 5 взять 3 раза – это значит, 5 ⋅ 3 = 15.
У монтёра было 2 куска провода, по 50 м каждый. На ремонт повреждённой линии он израсходовал 42 м провода. Сколько метров провода осталось у монтёра? Реши задачу двумя способами.
Было – 50 м и 50 м
Израсходовал – 42 м
Осталось — ?
1-й способ.
- 50 + 50 = 100 (м) — провода было всего;
- 100 — 42 = 58 (м) — провода осталось.
Ответ: осталось 58 м провода.
2-й способ.
- 50 — 42 = 8 (м) — провода осталось от первого куска провода;
- 50 + 8 = 58 (м) — провода осталось всего.
Ответ: осталось 58 м провода.
Математика