Рабочая тетрадь по математике для 2-го класса, созданная авторами Дорофеевым и Мираковой, — это современное учебное пособие, которое помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развивает логическое мышление, внимательность и интерес к предмету. Пособие отлично подходит как для работы в классе, так и для самостоятельного изучения дома.
Особенности тетради:
- Увлекательные задания
Тетрадь наполнена разнообразными упражнениями, которые делают процесс обучения интересным. Здесь есть задачи на логику, головоломки, игры с числами и задания на развитие пространственного мышления. - Постепенное усложнение
Материал подаётся от простого к сложному, что позволяет ребёнку уверенно осваивать новые темы. Это помогает избежать перегрузки и стресса. - Иллюстрации и визуализация
Яркие картинки и графики делают процесс обучения более наглядным и увлекательным. Они помогают детям лучше понимать материал и удерживать внимание. - Формирование ключевых навыков
Задания направлены на развитие таких важных умений, как сложение, вычитание, умножение, деление, работа с геометрическими фигурами и решение текстовых задач. - Интеграция с учебником
Тетрадь полностью соответствует учебной программе и дополняет основной учебник по математике, что делает её удобной для использования в школах.
Почему стоит выбрать эту тетрадь?
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой — это не просто сборник упражнений. Она помогает ребёнку полюбить математику, благодаря чему обучение становится увлекательным процессом. Родители и учителя отмечают, что дети с удовольствием выполняют задания из этого пособия, а их успехи в математике заметно улучшаются.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился с интересом и радостью, а также уверенно осваивал основы математики, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 39 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Дополни схемы и реши задачи.
- У Паши было 80 р. Он купил альбом за 45 р. и ручку за 15 р. Сколько денег осталось у Паши?
- В бидоне было 30 л молока. Сначала из него взяли 14 л молока, а потом — ещё 9 л. Сколько литров молока осталось в бидоне?
- От бруска масла длиной 72 см отрезали с одного конца кусок длиной 36 см, а с другого — 18 см. Определи длину оставшегося куска масла.
Задача 1:
Способ решения 1:
- 45 + 15 = 60 (р.) – стоимость всей покупки.
- 80 – 60 = 20 (р.) – осталось.
Ответ: осталось 20 рублей.
Способ решения 2:
- 80 – 45 = 35 (р.) – осталось после покупки альбома.
- 35 – 15 = 20 (р.) – осталось после покупки ручки.
Ответ: 20 рублей осталось.
Задача 2:
Способ решения 1:
- 14 + 9 = 25 (л) – молока взяли всего.
- 30 – 25 = 5 (л) – молока осталось.
Ответ: осталось 5 литров молока.
Способ решения 2:
- 30 – 14 = 16 (л) – осталось после первого раза.
- 16 – 9 = 5 (л) – молока осталось.
Ответ: осталось 5 литров молока.
Задача 3:
Способ решения 1:
- 36 + 18 = 54 (см) – отрезали всего.
- 72 – 54 = 18 (см) – масла осталось.
Ответ: осталось 18 см масла.
Способ решения 2:
- 72 – 36 = 36 (см) – осталось после первого отреза.
- 36 – 18 = 18 (см) – масла осталось.
Ответ: осталось 18 см масла.
Три одноклассницы — Соня, Таня и Вера — занимаются в различных спортивных секциях: одна — в гимнастической, другая — в лыжной, третье — в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из них, если известно, что Соня плаванием не увлекается, а Вера является победителем в соревнованиях по лыжам?
Соня занимается гимнастикой, Таня – плаванием, Вера — лыжным спортом.
Математика