Рабочая тетрадь по математике для 2-го класса, созданная авторами Дорофеевым и Мираковой, — это современное учебное пособие, которое помогает детям не только освоить базовые математические навыки, но и развивает логическое мышление, внимательность и интерес к предмету. Пособие отлично подходит как для работы в классе, так и для самостоятельного изучения дома.
Особенности тетради:
- Увлекательные задания
Тетрадь наполнена разнообразными упражнениями, которые делают процесс обучения интересным. Здесь есть задачи на логику, головоломки, игры с числами и задания на развитие пространственного мышления. - Постепенное усложнение
Материал подаётся от простого к сложному, что позволяет ребёнку уверенно осваивать новые темы. Это помогает избежать перегрузки и стресса. - Иллюстрации и визуализация
Яркие картинки и графики делают процесс обучения более наглядным и увлекательным. Они помогают детям лучше понимать материал и удерживать внимание. - Формирование ключевых навыков
Задания направлены на развитие таких важных умений, как сложение, вычитание, умножение, деление, работа с геометрическими фигурами и решение текстовых задач. - Интеграция с учебником
Тетрадь полностью соответствует учебной программе и дополняет основной учебник по математике, что делает её удобной для использования в школах.
Почему стоит выбрать эту тетрадь?
Рабочая тетрадь Дорофеева и Мираковой — это не просто сборник упражнений. Она помогает ребёнку полюбить математику, благодаря чему обучение становится увлекательным процессом. Родители и учителя отмечают, что дети с удовольствием выполняют задания из этого пособия, а их успехи в математике заметно улучшаются.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок учился с интересом и радостью, а также уверенно осваивал основы математики, эта тетрадь станет отличным выбором!
ГДЗ по Математике 2 Класс Часть 1 Страница 33 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Начерти на рисунке, на котором это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.
Дополни схемы и реши задачи.
1) Учащиеся украшали актовый зал школы. Они сделали три гирлянды из 100 разноцветных флажков. В первой гирлянде 30 флажков, во второй гирлянде 42 флажка. Сколько флажков было в третьей гирлянде?
2) Составь и реши обратные задачи.
1) Учащиеся украшали актовый зал школы. Они сделали три гирлянды из 100 разноцветных флажков. В первой гирлянде 30 флажков, во второй гирлянде 42 флажка. Сколько флажков было в третьей гирлянде?
2) Составь и реши обратные задачи.
Обратная задача 1:
Учащиеся украшали актовый зал школы. Они сделали три гирлянды из 100 разноцветных флажков. Во второй гирлянде 42 флажка, а в третьей – 28 флажков. Сколько флажков было в первой гирлянде?
Решение:
- 42 + 28 = 70 (ф.) – было во второй и третьей гирлянде вместе.
- 100 – 70 = 30 (ф.) – в первой гирлянде.
Ответ: в первой гирлянде 30 флажков.
Обратная задача 2:
Учащиеся украшали актовый зал школы. Они сделали три гирлянды из 100 разноцветных флажков. В первой гирлянде 30 флажков, в третьей гирлянде 28 флажков. Сколько флажков было во второй гирлянде?
Решение:
- 30 + 28 = 58 (ф.) – было в первой и третьей гирлянде вместе.
- 100 – 58 = 42 (ф.) – во второй гирлянде.
Ответ: во второй гирлянде 42 флажка.
Обратная задача 3:
Учащиеся украшали актовый зал школы. Они сделали три гирлянды из разноцветных флажков. В первой гирлянде 30 флажков, во второй – 42 флажка, а в третьей – 28 флажков. Сколько всего флажков было в трёх гирляндах вместе?
Решение:
- 30 + 42 = 72 (ф.) – в первой и второй гирлянде вместе.
- 72 + 28 = 100 (ф.) – в трёх гирляндах.
Ответ: всего 100 флажков.
Раскрась полоски на флажках четырьмя цветами так, чтобы среди них не было двух одинаковых, а жёлтая и зелёная полосы не были рядом.
Математика