«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 74 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В корзине находилось 14 яблок, а в тарелке — 5 яблок. Сколько всего было яблок?
14 + 5 = 19 (яб.)
Ответ: 19 яблок.- В корзине было 14 яблок. Из них съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в корзине?
14 – 2 = 12 (яб.)
Ответ: 12 яблок. - В корзине 14 яблок, а в тарелке — 5 яблок. На сколько больше яблок в корзине, чем в тарелке?
14 – 5 = 9 (яб.)
Ответ: на 9 яблок больше в корзине. - В тарелке было 5 яблок. Из них съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в тарелке?
5 – 2 = 3 (яб.)
Ответ: 3 яблока. - В корзине было 14 яблок, а в тарелке — 5 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось?
14 + 5 – 2 = 17 (яб.)
Ответ: 17 яблок.
Сравни.
19 – 5 + 1 O 10 + 2 + 4
8 + 2 + 7 O 14 – 1 + 2
6 + 4 + 7 O 19 – 5 + 3
5 – 3 + 8 O 13 + 6 – 7
19 – 5 + 1 < 10 + 2 + 4
8 + 2 + 7 > 14 – 1 + 2
6 + 4 + 7 = 19 – 5 + 3
5 – 3 + 8 < 13 + 6 – 7
Треугольников — 4:
АДГ, ДБЕ, ЕВЖ, АБВ.
Четырехугольников — 6:
ГДЕЖ, ГДЕВ, АДЕЖ, АДЕВ, ДБВГ, АБЕЖ.
19 – 3 = 16
13 + 1 = 14 18 – 3 = 15
13 + 2 = 15 17 – 3 = 14
13 + 3 = 16 16 – 3 = 13
13 + 4 = 17 15 – 3 = 12
13 + 5 = 18 14 – 3 = 11
13 + 6 = 19 13 – 3 = 10
18, 17, 16, 14, 13, 12, 10, 9, 6, 5, 4, 3.
Математика