«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 73 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
3 + 7 = 10
10 + 4 = 14
14 – 2 = 12
12 + 7 = 19
19 – 10 = 9
9 – 7 = 2
2 + 11 = 13
13 – 10 = 3
В корзине было несколько грибов. После того как из неё вынули 3 гриба, а затем в корзину положили 10 грибов, в ней стало 15 грибов. Сколько грибов было в корзине первоначально?
15 – 10 + 3 = 8 (г.)
Ответ: 8 грибов
Выполни вычисления.
1 + 8 – 7
10 – 9 + 8
7 – 5 + 10
10 + 7 – 2
10 – 2 – 7
15 – 10 + 4
10 – 8 + 17
6 + 4 + 3
5 – 2 + 10
2 + 7 – 6
10 + 8 – 3
15 – 3 + 1
11 + 8
16 – 3
19 – 7
14 + 5
1 + 8 – 7 = 2
10 – 9 + 8 = 9
7 – 5 + 10 = 12
10 + 7 – 2 = 15
10 – 2 – 7 = 1
15 – 10 + 4 = 9
10 – 8 + 17 = 19
6 + 4 + 3 = 13
5 – 2 + 10 = 13
2 + 7 – 6 = 3
10 + 8 – 3 = 15
15 – 3 + 1 = 13
11 + 8 = 19
16 – 3 = 13
19 – 7 = 12
14 + 5 = 19
Купили 15 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку. Сколько всего тетрадей купили? На сколько больше купили тетрадей в клетку, чем в линейку?
1) 15 + 4 = 19 (т.)
2) 15 – 4 = 11 (т.)
Ответ: 19 тетрадей всего. На 11 тетрадей больше в клетку.
Во дворе играли 10 мальчиков. Потом пришли ещё 6 мальчиков, а 5 мальчиков ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
10 + 6 – 5 = 11 (м.)
Ответ: 11 мальчиков.
В кружок «Умелые руки» записались сначала 12 учеников а потом ещё 5 девочек и 2 мальчика. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего учеников вступило в кружок?
12 + 5 + 2 = 19 (уч.)
Ответ: 19 учеников.
Математика