«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 34 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Для детского сада купили 4 красных мяча и столько же синих. Сколько всего мячей купили для детского сада?
4 + 4 = 8 (м.)
Ответ: 8 мячей.
Мама купила 10 морковок. Она положила в суп 3 морковки. Сколько морковок осталось?
10 – 3 = 7 (м.)
Ответ: 7 морковок.
На столе находилось 5 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на столе?
5 + 3 = 8 (ф.)
Ответ: 8 фруктов.- На столе было 8 фруктов, из которых 5 — яблоки, а остальные — груши. Сколько груш лежало на столе?
8 – 5 = 3 (г.)
Ответ: 3 груши. - На столе лежало 8 фруктов, из них 3 — груши, а остальные — яблоки. Сколько было яблок?
8 – 3 = 5 (яб.)
Ответ: 5 яблок. - На столе лежало 1 большое яблоко, 4 маленьких яблока, 1 большая груша и 2 маленькие груши. Сколько всего фруктов было на столе?
1 + 4 + 1 + 2 = 8 (ф.)
Ответ: 8 фруктов. - Всего имелось 8 фруктов. Из них съели 6 маленьких. Сколько фруктов осталось?
8 – 6 = 2 (ф.)
Ответ: 2 фрукта. - Было 8 фруктов, из которых 2 — большие, а остальные — маленькие. Сколько было маленьких фруктов?
8 – 2 = 6 (ф.)
Ответ: 6 фруктов
1) Лена вырезала из цветной бумаги 6 звёздочек, а Оля — на 4 меньше. Сколько звёздочек вырезала Оля?
2) Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи. Реши полученную задачу.
Лена вырезала из цветной бумаги 6 звёздочек, а Оля — звёздочки. Сколько звёздочек вырезали Лена и Оля вместе?
1) 6 – 4 = 2 (з.)
Ответ: 2 звёздочки.
2) 6 + 2 = 8 (з.)
Ответ: 8 звёздочек.
У Даши было 8 рублей, а у Марины — на 1 рубль меньше. Сколько денег было у Марины? Какие монеты у неё могли быть?
8 – 1 = 7 (р.)
Ответ: 7 рублей.
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 7 (р.)
5 + 2 = 7 (р.)
5 + 1 + 1 = 7 (р.)
2 + 2 + 2 + 1 = 7 (р.)
2 + 2 + 1 + 1 + 1 = 7 (р.)
2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 7 (р.)
Папа купил 2 кг яблок и 7 кг картофеля. Сколько всего килограммов яблок и картофеля купил папа?
2 + 7 = 9 (кг)
Ответ: 9 кг.
Начерти отрезок АБ длинной 6 см. Поставь на нём точка К так, чтобы: 1) длина отрезка АК была равна 2 см; 2) отрезок АК был на 2см длиннее отрезка КБ.
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. Используй, где нужно, числовой отрезок.
5 + = 8 7 – = 7 2 + 4 – = 5
– 1 = 2 0 + = 3 1 + 9 – = 8
7 – = 5 – 5 = 0 6 – – 3 = 1
5 + 3 = 8 7 – 0 = 7 2 + 4 – 1 = 5
3 – 1 = 2 0 + 3 = 3 1 + 9 – 2 = 8
7 – 2 = 5 5 – 5 = 0 6 – 2 – 3 = 1
Математика