«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 27 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Сравни суммы, не вычисляя.
3 + 5 O 5 + 3 2 + 3 O 3 + 2
1 + 4 O 4 + 1 6 + 3 O 3 + 6
3 + 5 = 5 + 3 2 + 3 = 3 + 2
1 + 4 = 4 + 1 6 + 3 = 3 + 6
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
+ 1 = 1 + 8 4 + = 5 + 4
3 + 7 = + 3 2 + 6 = + 2
8 + 1 = 1 + 8 4 + 5 = 5 + 4
3 + 7 = 7 + 3 2 + 6 = 6 + 2
Сравни примеры каждого столбика. Чем они похожи? Чем различаются? В каком примере ответ больше? Почему?
5 – 3 = 7 – 2 = 6 – 4 =
5 + 3 = 7 + 2 = 6 + 4 =
5 – 3 = 2 7 – 2 = 5 6 – 4 = 2
5 + 3 = 8 7 + 2 = 9 6 + 4 = 10
В каждом столбике сначала вычисляли разность, а затем находили сумму чисел.
Ответ больше в последнем примере, так как слагаемые имеют большее значение (при разности, равной 2).
Проведи прямую линию. Отметь на ней три точки: Г, Е, К. Сколько отрезков получилось? Назови их обозначения.
Образовались три отрезка: ГК, ГЕ и ЕК.
Реши задачи.
1) У Оли 6 конфет, а у Нины 4 конфеты.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением.
2) У Васи 7 цветных карандашей и 3 простых.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
1. Сколько всего конфет у девочек?
6 + 4 = 10 (к.)
Ответ: 10 конфет.
2. На сколько цветных карандашей больше, чем простых?
7 – 3 = 4 (к.)
Ответ: на 4 карандаша больше.
Реши задачи.
1) У Пети 5 значков, а у Игоря на 2 значка меньше. Сколько значков у Игоря?
Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
2) У Пети 5 значков, а у Игоря значка, Сколько значков у Пети и Игоря вместе?
1) 5 – 2 = 3 (з.)
Ответ: 3 значка.
2) 5 + 3 = 8 (з.)
Ответ: 8 значков.
Математика