«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 14 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Реши примеры. Найди закономерность, по которой составлены примеры в каждом столбике. Восстанови последние примеры каждого столбика и реши их.
4 – 1 6 + 4 5 – 5 + 1
5 – 2 7 + 3 6 – 6 + 2
6 – 3 8 + 2 7 – 7 + 3
7 – + 1 – + 4
4 – 1 = 3 6 + 4 = 10 5 – 5 + 1 = 1
5 – 2 = 3 7 + 3 = 10 6 – 6 + 2 = 2
6 – 3 = 3 8 + 2 = 10 7 – 7 + 3 = 3
7 – 4 = 3 9 + 1 = 10 8 – 8 + 4 = 4
Начерти два отрезка: один длиной 4 см, а другой на 3 см длиннее. Обозначь отрезки.
Какие числа можно записать в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим? Попробуй найти несколько способов.
Сейчас 6 часов вечера. Сколько времени будут показывать часы через 2 часа? через 3 часа? через 4 часа?
6 + 2 = 8 часов вечера
6 + 3 = 9 часов вечера
6 + 4 = 10 часов вечера
Игра «Третий лишний». Попробуй сгруппировать рисунки по два так, чтобы третий оказался лишним. Объясни, почему он лишний.
Первая картинка лишняя.
(У лисичек оранжевые шляпки, а у остальных грибов — красные.)
Вторая картинка лишняя.
(Мухомор является несъедобным грибом, тогда как остальные съедобные.)
Третья картинка лишняя.
(Белый гриб изображён в единственном экземпляре, а других грибов по два.)
Математика