«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 1 Страница 39 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Множество предметов на рисунке можно разбить на части, например так:
а) зеленые и оранжевые;
б) съедобные и несъедобные.
Какие элементы входят в каждое из этих множеств?
У множества зеленых и у множества съедобных предметов на рисунке есть общие элементы. Назови их. Каких предметов на рисунке больше: оранжевых или зеленых? Съедобных или несъедобных? На сколько больше?
А) «Зелёные»: {крокодил, лягушка, ручка, гусеница, арбуз, огурец, виноград, горох}.
«Оранжевые»: {морковь, тыква, апельсин}.
Б) «Съедобные»: {арбуз, виноград, горох, огурец, тыква, морковь, апельсин}.
«Несъедобные»: {крокодил, лягушка, ручка, гусеница}.
Общие элементы множеств «Зелёные» и «Съедобные»: {арбуз, огурец, виноград, горох}.
На рисунке количество зелёных предметов превышает число оранжевых на 5.
На рисунке число съедобных объектов больше, чем несъедобных, на 3.
А) Жёлтые: {маленький треугольник, большой треугольник, маленький круг}.
Синие: {маленький круг, большой круг, маленький треугольник}.
Б) Круги: {маленький синий круг, большой синий круг, маленький жёлтый круг}.
Треугольники: {маленький синий треугольник, маленький жёлтый треугольник, большой синий треугольник}.
В) Маленькие: {синий круг, жёлтый круг, синий треугольник, жёлтый треугольник}.
Большие: {синий круг, жёлтый треугольник}.
Образец для выполнения в тетради.
Математика