«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 1 Страница 133 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Измерь длины всех сторон каждого прямоугольника. Запиши полученные результаты. Что можно заметить?
РИТА – прямоугольник
РИ = ТА = 2 см
ИТ = РА = 6 см
КОЛЯ – квадрат
КО = ОЛ = КЯ = ЛЯ = 3 см
Поставь вместо кружков знаки + или -, чтобы получились верные записи.
6 O 4 O 1 = 3
5 O 3 O 2 = 6
4 O 4 O 4 = 4
6 — 4 + 1 = 3
5 + 3 — 2 = 6
4 + 4 — 4 = 4 или 4 — 4 + 4 = 4
В коробке было 3 желтых и 3 красных шарика. Мальчик взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло быть у мальчика? Найди три ответа. Сколько шариков осталось в коробке?
4 = 3 + 1
4 = 2 + 2
Следовательно, мальчик мог взять 3 жёлтых шарика и 1 красный.
Или 3 красных шарика и 1 жёлтый.
А также 2 жёлтых шарика и 2 красных.
На яблоньке росло 10 яблочек. Она попросила Алёнушку с братцем съесть по 2 яблочка. Сколько яблочек осталось на яблоньке?
2 + 2 = 4 (шт.) – яблок съели дети.
10 — 4 = 6 (шт.) – яблок осталось на яблоне.
Ответ: 6 яблок.
Математика