«Первые шаги в мир чисел: обзор учебника математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Учебник математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Книга отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности учебника:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать этот учебник?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Учебник учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 1 Страница 131 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Увеличь.
7 на 2 4 на 3 6 на 4
9 на 1 5 на 4 8 на 2
7 + 2 = 9
9 + 1 = 10
4 + 3 = 7
5 + 4 = 9
6 + 4 = 10
8 + 2 =10
Уменьши.
8 на 2 6 на 3 7 на 4
10 на 3 9 на 1 8 на 3
8 — 2 = 6
10 — 3 = 7
6 — 3 = 3
9 — 1 = 8
7 — 4 = 3
8 — 3 = 5
Поставь вместо кружка знак >, < или =, чтобы получилась верная запись.
3 см O 5 см
7 см O 6 см
6 см O 7 см — 1 см
4 см O 8 см — 4 см
5 см + 4 см O 8 см
9 см — 2 см O 7 см
3 см < 5 см
7 см > 6 см
6 см = 7 см — 1 см
4 см = 8 см — 4 см
5 см + 4 см > 8 см
9 см — 2 см = 7 см
Рассмотри первый рисунок и дополни записи под ним. Сколько колец надо добавить на одной из пирамидок на других рисунках? Составь по каждому рисунку 4 примера.
6 + 3 = 9 5 + 4 = 9 7 + 2 = 9
3 + 6 = 9 4 + 5 = 9 2 + 7 = 9
9 — 3 = 6 9 — 5 = 4 9 — 7 = 2
9 — 6 = 3 9 — 4 = 5 9 — 2 = 7
Вывод: на второй схеме к красной пирамидке следует добавить 4 кольца. На третьей схеме к красной пирамидке нужно добавить 1 кольцо.
Три друга Саша, Женя и Витя раскрашивали рисунки карандашами трёх цветов: красным, синим и зеленым. Саша раскрашивала не красным и не синим карандашом, а Витя – не синим. Карандашом какого цвета пользовался каждый мальчик?
Перечислим все условия:
1. Саша – не красный и не синий.
2. Витя – не синий.
Из условия 1: Саша рисовал не красным и не синим карандашом, следовательно, он использовал зелёный карандаш.
Из условия 2: Витя рисовал не синим, но и не зелёным (так как зелёный уже у Саши), значит, он рисовал красным.
Тогда Женя, согласно оставшемуся варианту, рисовал синим карандашом.
Ответ: Саша – зелёный, Витя – красный, Женя – синий.
Математика