Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 93 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Реши задачу двумя способами.
У девочки было 95 рублей. Она купила батон хлеба за 20 рублей и коврижку за 10 рублей. Сколько денег осталось у девочки? Реши задачу двумя способами.
Было – 95 р.
Потратила – 20 р. и 10 р.
Осталось — ?
Первый способ.
1) 20 + 10 = 30 (р.) – потратила всего;
2) 95 – 30 = 65 (р.) – осталось.
Ответ: осталось 65 рублей.
Второй способ.
1) 95 – 20 = 75 (р.) – осталось после покупки батона хлеба;
2) 75 – 10 = 65 (р.) – осталось всего.
Ответ: осталось 65 рубля.
В киоске продают наклейки двух видов: по 4 рубля и по 6 рублей. Сколько наклеек каждого вида можно купить на 14 рублей?
1) 4 + 4 + 4 = 12 (р.) – на 14 рублей можно купить 3 наклейки по 4 рубля;
2) 6 + 6 = 12 (р.) – на 14 рублей можно купить 2 наклейки по 6 рублей;
3) 4 + 4 + 6 = 14 (р.) – на 14 рублей можно купить 2 наклейки по 4 рубля и 1 наклейку по 6 рублей.
Ответ: на 14 рублей можно купить 2 наклейки по 4 рубля и 1 наклейку по 6 рублей.
Математика