Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 75 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
2) В первой коробке 30 конфет, а во второй — 50. В какой коробке конфет больше и на сколько?
Определи для каждого рисунка, по какому правилу надо заполнять числами кружочки. Заполни пропуски.
На олимпиаде одна сборная команда завоевала 20 золотых медалей, серебряных на 10 меньше, чем золотых, а бронзовых на 20 больше, чем серебряных. Сколько бронзовых медалей завоевала эта команда?
Решение:
1) 20 – 10 = 10 (м.) – серебряных;
2) 10 + 20 = 30 (м.) бронзовых.
Ответ: 30 бронзовых медалей.
20 + 60 > 70;
80 – 40 = 40;
50 – 30 = 20;
10 + 70 < 90;
90 – 70 > 10;
40 + 60 = 100.
Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы, а две — треугольной.
Математика