Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 57 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
Реши задачи.
1) На первую грядку посадили 14 кустов клубники, а на вторую – на 6 кустов больше. Сколько кустов клубники посадили на вторую грядку?
2) В мешке было 12 кг муки. На тесто для пельменей израсходовали 2 кг муки, а на тесто для лапши – 3 кг. Сколько килограммов муки осталось в мешке?
3) В автобусе ехали 16 человек. На остановке из него вышли 3 человека, а 4 вошли. Сколько человек стало в автобусе?
Задача 1.
Решение:
14 + 6 = 20 (к.) – клубники на второй грядке.
Ответ: 20 кустов клубники.
Задача 2.
Решение:
Было – 12 кг
Израсходовали – 2 кг и 3 кг
Осталось — ?
1) 12 – 2 = 10 (кг) — муки осталось после пельменей;
2) 10 – 3 = 7 (кг) – муки осталось всего.
Решение выражением: 12 – 2 – 3 = 10 – 3 = 7 (кг).
Ответ: осталось 7 кг муки.
Задача 3.
Решение:
Было – 16 ч.
Вышли – 3 ч.
Зашли – 4 в.
Стало — ?
1) 16 – 3 = 13 (ч.) – стало после того как вышло 3 человека;
2) 13 + 4 = 17 (ч.) – стало в автобусе.
Решение выражением: 16 – 3 + 4 = 13 + 4 = 17 (ч.)
Ответ: 17 человек стало в автобусе.
Математика