Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 2 Страница 49 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
12 – 2 + 4 = 14;
12 – 2 – 4 = 6;
16 – 1 – 5 = 10;
16 + 1 – 5 = 12;
10 + 3 + 6 = 19;
10 – 3 – 6 = 1;
Расставь числа от 9 до 12 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя – наоборот.
На вешалке было 10 пальто. Через некоторое время 6 пальто повесили, а 4 пальто сняли. Сколько пальто стало на вешалке?
Решение:
1) 10 + 6 = 16 (п.) – стало на вешалке;
2) 16 – 4 = 12 (п.) – осталось.
Решение выражением: 10 + 6 – 4 = 16 – 4 = 12 (п.)
Ответ: 12 пальто осталось на вешалке.
В первый день в магазине продали 6 холодильников, а во второй день – на 4 холодильника больше. Сколько всего холодильников продали за два дня?
Решение:
1) 6 + 4 = 10 (х.) – продали во второй день;
2) 6 + 10 = 16 (х.) – продали за два дня.
Решение выражением: 6 + 4 + 6 = 10 + 6 = 16 (х.)
Ответ: 16 холодильников продали за два дня.
У скольких двузначных чисел от 10 до 20 все цифры разные?
Запиши эти числа в порядке уменьшения.
10 двухзначных чисел, у которых все цифры разные.
20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 10.
Математика