«Первые шаги в мир чисел: обзор рабочей тетради по математики для 1 класса Дорофеева и Мираковой»
Рабочая тетрадь по математики для первого класса авторов Дорофеева и Мираковой представляет собой продуманное пособие, которое помогает юным ученикам погрузиться в увлекательный мир цифр и простых математических понятий. Рабочая тетрадь отличается ярким оформлением, четкой структурой и доступным изложением материала.
Основные особенности Рабочей тетради:
Постепенное усложнение материала:
- Начинается с самых базовых понятий (формы, цвета, размеры)
- Плавно переходит к числам первого десятка
- Вводит простейшие арифметические действия
Интерактивный подход к обучению:
- Множество практических заданий
- Игровые элементы в упражнениях
- Задачи на развитие логического мышления
Наглядность и красочность:
- Яркие иллюстрации ко всем темам
- Цветовое выделение важных элементов
- Привлекательное оформление страниц
Связь с реальной жизнью:
- Примеры из повседневной жизни детей
- Практические задачи на бытовые ситуации
- Использование знакомых предметов в примерах
Развитие дополнительных навыков:
- Тренировка внимания через поиск различий
- Развитие мелкой моторики при работе с геометрическими фигурами
- Формирование первичных навыков работы с информацией
Поддержка самостоятельной работы:
- Четкие инструкции к заданиям
- Возможность самопроверки
- Удобная навигация по разделам
Почему стоит выбрать эту рабочую тетрадь?
Дорофеев и Миракова создали пособие, которое не только соответствует образовательным стандартам, но и вдохновляет учеников на изучение математики. Рабочая тетрадь учит не просто решать задачи, а мыслить аналитически, искать закономерности и применять знания в жизни. Его использование в образовательном процессе помогает школьникам сформировать прочную базу для дальнейшего изучения математики.
ГДЗ по Математике 1 Класс Часть 1 Страница 75 Дорофеев, Миракова — Подробные Ответы
В каждом столбике реши первый пример. Попробуй, не решая второй пример, записать его ответ сразу.
3 + 1 + 1 = 5;
3 + 2 = 5;
6 – 1 – 1 = 4;
6 – 2 = 4;
4 + 1 + 1 = 6;
4 + 2 = 6.
Построй отрезок АС, БК, БС и АК.
Какие отрезки пересеклись? Обозначь точку пересечения.
Сколько получилось треугольников на чертеже? Запиши их робозначения.
Вопросы:
Какие отрезки пересеклись?
Ответ: АС и БК.
Обозначь точку пересечения.
Ответ: Это точка О.
Сколько получилось треугольников на чертеже?
Ответ: 2
Запиши их робозначения.
Ответ: АОК и БОС.
3 + 1 < 5;
8 – 1 = 7;
6 – 2 < 6;
5 + 2 > 6;
5 + 1 + 1 < 8;
9 – 1 – 1 = 7.
Математика