Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.
ГДЗ по Алгебре 9 Класс Повторите Математику (По курсу 5-8 классов) Номер 62 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы
1) Функция y=f(x) задана на промежутке [-4; 4]. На рисунке 1 изображён график этой функции. По графику определите:
а) нули функции;
б) значения аргумента, при которых функция положительна;
в) наибольшее значение функции;
г) промежуток, на котором функция убывает.
2) На рисунке 2 изображён график функции y=f(x), заданной на промежутке [-3; 6]. По графику определите:
а) нули функции;
б) значения аргумента, при которых функция положительна;
в) наименьшее значение функции;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
Для данной функции:
, ;
а) при и ;
б) на интервале ;
в) при ;
г) Убывает на ;
, ;
а) при и ;
б) на ;
в) при ;
г) Возрастает на ;
1) Для функции , область определения . Это означает, что переменная может принимать любые значения от до включительно.
а) Нужно найти такие значения аргумента , при которых функция равна нулю: . Условие означает, что точка принадлежит оси абсцисс. По условию, это выполняется при двух значениях аргумента: и . Таким образом, функция принимает нулевое значение именно в этих точках, и график пересекает ось при и .
б) Нужно определить, где выполняется неравенство . Это условие означает, что значения функции лежат выше оси абсцисс. Известно, что функция положительна на интервале . Здесь значение положительное, так как на концах и функция равна нулю, а между ними график находится выше оси .
в) Нужно найти наибольшее значение функции . Известно, что , и достигается оно в точке . Это означает, что при график поднимается выше всего, и значение функции становится максимальным среди всех возможных .
г) Нужно указать промежутки убывания. Функция убывает на отрезке . Это значит, что при увеличении от до значение функции последовательно уменьшается.
2) Для функции , область определения . Это означает, что переменная может изменяться в пределах от до включительно.
а) Находим значения аргумента, при которых функция равна нулю: . Это происходит в двух точках: при и . Таким образом, именно при этих значениях аргумента функция принимает нулевые значения и график пересекает ось абсцисс.
б) Определяем, где выполняется неравенство . Здесь функция принимает положительные значения на двух промежутках: и . Это означает, что на этих интервалах значения функции находятся выше оси абсцисс. При этом в точках и функция равна нулю, а на промежутках между ними либо отрицательна, либо положительна в зависимости от участка.
в) Находим наименьшее значение функции. Известно, что , и достигается оно при . Это означает, что именно в точке график опускается ниже всего и принимает минимальное значение среди всех .
г) Определяем промежутки возрастания. Функция возрастает на отрезке . Это значит, что при увеличении значения аргумента от до функция также увеличивает своё значение.