1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Дорофеев 9 Класс по Алгебре Шарыгин Учебник 📕 Суворова- Все Части
Алгебра
9 класс учебник Дорофеев
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Повторите Математику (По курсу 5-8 классов) Номер 62 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

1) Функция y=f(x) задана на промежутке [-4; 4]. На рисунке 1 изображён график этой функции. По графику определите:
а) нули функции;
б) значения аргумента, при которых функция положительна;
в) наибольшее значение функции;
г) промежуток, на котором функция убывает.
2) На рисунке 2 изображён график функции y=f(x), заданной на промежутке [-3; 6]. По графику определите:
а) нули функции;
б) значения аргумента, при которых функция положительна;
в) наименьшее значение функции;
г) промежуток, на котором функция возрастает.

Краткий ответ:

Для данной функции:

1) y=f(x)y = f(x), D(y)=[4;4]D(y) = [-4; 4];
а) y=0y = 0 при x1=3x_1 = -3 и x2=2x_2 = 2;
б) y>0y > 0 на интервале (3;2)(-3; 2);
в) yнаиб=4y_{\text{наиб}} = 4 при x=1x = -1;
г) Убывает на [1;4][-1; 4];

2) y=f(x)y = f(x), D(y)=[3;6]D(y) = [-3; 6];
а) y=0y = 0 при x1=1x_1 = -1 и x2=4x_2 = 4;
б) y>0y > 0 на [3;1)(4;6][-3; -1) \cup (4; 6];
в) yнаим=3y_{\text{наим}} = -3 при x=2x = 2;
г) Возрастает на [2;6][2; 6];

Подробный ответ:

1) Для функции y=f(x)y = f(x), область определения D(y)=[4;4]D(y) = [-4;4]. Это означает, что переменная xx может принимать любые значения от 4-4 до 44 включительно.

а) Нужно найти такие значения аргумента xx, при которых функция равна нулю: y=0y = 0. Условие y=0y=0 означает, что точка принадлежит оси абсцисс. По условию, это выполняется при двух значениях аргумента: x1=3x_1=-3 и x2=2x_2=2. Таким образом, функция принимает нулевое значение именно в этих точках, и график пересекает ось OxOx при x=3x=-3 и x=2x=2.

б) Нужно определить, где выполняется неравенство y>0y>0. Это условие означает, что значения функции лежат выше оси абсцисс. Известно, что функция положительна на интервале (3;2)(-3;2). Здесь значение yy положительное, так как на концах x=3x=-3 и x=2x=2 функция равна нулю, а между ними график находится выше оси OxOx.

в) Нужно найти наибольшее значение функции yнаибy_{\text{наиб}}. Известно, что yнаиб=4y_{\text{наиб}}=4, и достигается оно в точке x=1x=-1. Это означает, что при x=1x=-1 график поднимается выше всего, и значение функции становится максимальным среди всех возможных x[4;4]x \in [-4;4].

г) Нужно указать промежутки убывания. Функция убывает на отрезке [1;4][-1;4]. Это значит, что при увеличении xx от 1-1 до 44 значение функции последовательно уменьшается.

2) Для функции y=f(x)y=f(x), область определения D(y)=[3;6]D(y)=[-3;6]. Это означает, что переменная xx может изменяться в пределах от 3-3 до 66 включительно.

а) Находим значения аргумента, при которых функция равна нулю: y=0y=0. Это происходит в двух точках: при x1=1x_1=-1 и x2=4x_2=4. Таким образом, именно при этих значениях аргумента функция принимает нулевые значения и график пересекает ось абсцисс.

б) Определяем, где выполняется неравенство y>0y>0. Здесь функция принимает положительные значения на двух промежутках: [3;1)[-3;-1) и (4;6](4;6]. Это означает, что на этих интервалах значения функции находятся выше оси абсцисс. При этом в точках x=1x=-1 и x=4x=4 функция равна нулю, а на промежутках между ними либо отрицательна, либо положительна в зависимости от участка.

в) Находим наименьшее значение функции. Известно, что yнаим=3y_{\text{наим}}=-3, и достигается оно при x=2x=2. Это означает, что именно в точке x=2x=2 график опускается ниже всего и принимает минимальное значение среди всех x[3;6]x \in [-3;6].

г) Определяем промежутки возрастания. Функция возрастает на отрезке [2;6][2;6]. Это значит, что при увеличении значения аргумента xx от 22 до 66 функция также увеличивает своё значение.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы