1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Дорофеев 9 Класс по Алгебре Шарыгин Учебник 📕 Суворова- Все Части
Алгебра
9 класс учебник Дорофеев
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Остальные Задания Для Старого Учебника(2019) Номер 773 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

Одновременно бросают 3 монеты.
а) Сколько возможных исходов у этого эксперимента?
б) С какой вероятностью все монеты выпадут на одну сторону?
в) С какой вероятностью выпадет один или два орла?

Краткий ответ:

Бросают две монеты;

а) Существует по два состояния для каждой из монет, значит общее число возможных исходов равно:
A=222=8A = 2 \cdot 2 \cdot 2 = 8;

б) Вероятность, что обе монеты упадут на одну и ту же сторону:
N1={ООО;РРР}=2N_1 = \{ООО; РРР\} = 2 — благоприятных исхода;
P1=28=14=0,25P_1 = \frac{2}{8} = \frac{1}{4} = 0,25;

в) Вероятность, что выпадет один или два орла:
N2={ОРР;РОР;РРО;ООР;ОРО;РОО}=6N_2 = \{ОРР; РОР; РРО; ООР; ОРО; РОО\} = 6 — благоприятных исходов;
P2=68=34=0,75P_2 = \frac{6}{8} = \frac{3}{4} = 0,75;

Ответ: а) 8; б) 0,25; в) 0,75.

Подробный ответ:

Бросают две монеты.

а) Для анализа всех возможных исходов необходимо учесть, что каждая монета при броске может дать только два результата: «орёл» (О) или «решка» (Р). Так как бросаются две монеты, то общее число комбинаций определяется произведением количества возможных состояний для каждой монеты. Для первой монеты существует 2 исхода, для второй также 2 исхода. Следовательно, количество элементарных исходов равно:
A=222=8A = 2 \cdot 2 \cdot 2 = 8.
Здесь используется правило умножения вероятностей: если одно событие имеет mm исходов, а другое nn исходов, то совместное событие имеет mnm \cdot n исходов. Так как у нас две монеты, и бросок считается трёхкратным с учётом повторов (для получения всех комбинаций в вероятностной модели), то в сумме получаем 8 исходов. Это множество состоит из комбинаций: {ООО, ООР, ОРО, РОО, ОРР, РОР, РРО, РРР}.

б) Теперь рассматривается условие, что обе монеты упадут на одну и ту же сторону. Это возможно в двух случаях: либо все результаты — «орлы» (ООО), либо все результаты — «решки» (РРР). Таким образом, благоприятных исходов всего два:
N1={ООО;РРР}=2N_1 = \{ООО; РРР\} = 2.
Так как общее количество исходов равно A=8A = 8, вероятность равна отношению числа благоприятных исходов к общему числу исходов:
P1=N1A=28=14=0,25P_1 = \frac{N_1}{A} = \frac{2}{8} = \frac{1}{4} = 0,25.
Это означает, что при многократных сериях бросков примерно в 25% случаев обе монеты окажутся одинаковыми.

в) Теперь рассмотрим условие, что в результате бросков выпадет либо один орёл, либо два орла. Для этого нужно перечислить все возможные комбинации, удовлетворяющие условию:
— один орёл: {ОРР, РОР, РРО};
— два орла: {ООР, ОРО, РОО}.
Всего таких комбинаций 6:
N2={ОРР;РОР;РРО;ООР;ОРО;РОО}=6N_2 = \{ОРР; РОР; РРО; ООР; ОРО; РОО\} = 6.
Тогда вероятность равна:
P2=N2A=68=34=0,75P_2 = \frac{N_2}{A} = \frac{6}{8} = \frac{3}{4} = 0,75.
Это означает, что вероятность выпадения одного или двух орлов при броске двух монет составляет 75%.

Таким образом, получаем:
а) A=8A = 8;
б) P1=0,25P_1 = 0,25;
в) P2=0,75P_2 = 0,75.

Ответ: а) 8; б) 0,25; в) 0,75.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие предметы