1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Дорофеев 9 Класс по Алгебре Шарыгин Учебник 📕 Суворова- Все Части
Алгебра
9 класс учебник Дорофеев
9 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2022.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник по Алгебре для 9-го класса авторов Дорофеева и Суворова — это современное и продуманное пособие, которое помогает школьникам не только освоить базовые математические понятия, но и развить логическое мышление и умение применять знания на практике. Книга построена так, чтобы учебный материал был доступен и интересен даже тем, кто раньше испытывал трудности с математикой.

ГДЗ по Алгебре 9 Класс Это Надо Уметь Глава 5 Номер 2 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

Вернитесь к задаче 748 и постройте гистограмму частот для 2010 г.

Краткий ответ:

1) Таблица значений:

2) Гистограмма частот для 2010 года:

Подробный ответ:

1) Таблица значений:

В данной таблице представлен статистический ряд, отражающий, сколько дней в течение года наблюдалась температура воздуха, попадающая в определённый интервал значений. Всего зафиксировано 5 интервалов температур. В первом интервале 1418C14 – 18^\circ C было только 1 день, во втором интервале 1822C18 – 22^\circ C уже 6 дней, в третьем интервале 2226C22 – 26^\circ C наибольшее количество — 15 дней, в четвёртом интервале 2630C26 – 30^\circ C зафиксировано 3 дня и в пятом интервале 3034C30 – 34^\circ C наблюдалось 5 дней. Такая таблица является частотным распределением, где каждому интервалу соответствует его абсолютная частота.

Для удобства анализа данных используется не только абсолютная, но и относительная частота. Относительная частота вычисляется по формуле fi=niNf_i = \frac{n_i}{N}, где nin_i — количество наблюдений в интервале, NN — общее количество наблюдений. В данном случае общее количество дней равно N=1+6+15+3+5=30N = 1 + 6 + 15 + 3 + 5 = 30. Тогда для каждого интервала:
для 1418C14 – 18^\circ C: f1=1300,033f_1 = \frac{1}{30} \approx 0,033;
для 1822C18 – 22^\circ C: f2=630=0,2f_2 = \frac{6}{30} = 0,2;
для 2226C22 – 26^\circ C: f3=1530=0,5f_3 = \frac{15}{30} = 0,5;
для 2630C26 – 30^\circ C: f4=330=0,1f_4 = \frac{3}{30} = 0,1;
для 3034C30 – 34^\circ C: f5=5300,167f_5 = \frac{5}{30} \approx 0,167.

Таким образом, относительные частоты показывают, что половина всех дней (50%) приходилась на интервал 2226C22 – 26^\circ C, что является наибольшей концентрацией наблюдений.

2) Гистограмма частот для 2010 года:

Гистограмма представляет собой графическое изображение распределения данных по интервалам. По оси абсцисс откладываются интервалы температур, а по оси ординат — частоты (абсолютные или относительные). Для каждого интервала строится прямоугольник: основание прямоугольника соответствует ширине интервала (в данном случае все интервалы равны по ширине и составляют 4C4^\circ C), а высота — частоте.

Для интервала 1418C14 – 18^\circ C высота прямоугольника равна 1 (или относительной частоте 0,033), для интервала 1822C18 – 22^\circ C — 6 (или 0,2), для интервала 2226C22 – 26^\circ C — 15 (или 0,5), для интервала 2630C26 – 30^\circ C — 3 (или 0,1), для интервала 3034C30 – 34^\circ C — 5 (или 0,167).

Построив гистограмму, мы наглядно увидим, что наиболее высокий прямоугольник приходится на интервал 2226C22 – 26^\circ C, что подтверждает максимальную частоту в 15 дней. Более низкие прямоугольники будут соответствовать остальным интервалам, показывая постепенное уменьшение числа дней.

Таким образом, гистограмма является удобным способом наглядного представления распределения температурных данных и позволяет легко сравнить частоты наблюдений по различным интервалам.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы